Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Сцепление 'ведет'. Chevrolet Niva.

Автор
Сообщение

Ниже опишем возможные причины этой неисправности. а также методы ее устранения.

Возможно сцепление повело из-за коробления ведомого диска с торцевым биением. Для этого потребуется выправить диск или заменить его на новый. Также причиной подобной неисправности может быть неровность на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. Для устранения неисправности замените ведомый диск целиком. Сцепление может вести и из-за ослабления заклепок или из-за поломки фрикционных накладок ведомого диска. Причиной может быть и заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Для  устранения очистите шлицы и промойте уайт-спиритом. Посмотрите на шлицы..если они смяты или изношены, то это может вызвать заедание. Замените первичный вал или ведомый диск. Может также быть и воздух в системе гидропривода сцепления. Для устранения прокачайте систему. Помните, что ход штока рабочего цилиндра должен быть не менее 24 мм. Возможно цедет по причине утечки жидкости из системы гидропривода. Возможно утечка произошла через соединения или поврежденные трубопроводы. Все подтяните и замените поврежденные элементы в случае необходимости, прокачав систему гидропривода. Утечка может быть и из главного рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Замените все уплотнительные элементы или цилиндр в случае необходимости. Обязательно после прокачайте всю систему. Если машину все еще ведет, то скорее всего проблема в перекосе коробления нажимного диска. Замените кожух сцепления вместе с нажимным диском в сборе. ЕНсли не помогло проверьте лепестки нажимной пружины. Биение не должно превышать 0.8 мм.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+