Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Самостоятельная промывка форсунок на Chevrolet Niva

Автор
Сообщение

1. Убираем ресивер, открутив пять гаек. Чтобы не заморачиваться со снятием обвеса ресивера, выкручиваем длинные шпильки и просто сдвигаем его. 

2.Откручиваем с рампы колпачек, и, подложив тряпочку, стравливаем давление, нажав на пимпочку ногтем. 


Бензина выльется не много. Снимаем разъемы форсунок, нажав на проволочки с двух сторон. 


3. Откручиваем два болта крепления рампы и вытягиваем ее вместе с форсунками из впускного коллектора.  Вытаскиваем из рампы форсунки, предварительно сняв крепящие скобки.


4. Насаживаем форсунку на шприц с очистителем и собираем нехитрое приспособление .


Далее лучше с помощником, но можно и самому одновременно жать на поршень и шкрябать проводом по контакту. Форсунка не перегорит от подачи 12В, но на всякий случай можно и шкрябать. А еще можно положить рашпиль и провести по нему. Если кто-то боится все-таки, то есть такие специальные штучки, там есть 5В .


Жать на поршень надо сначала не очень сильно, чтобы разглядеть струйки или их отсутствие, а потом в полсилы, чтобы промыть и полюбоваться факелом. 

ВАЖНО: Когда шприц будет почти пустой, начинаем поршень вытягивать обратно, чтобы воздух вымел из форсунок нерастворимые загрязнения. Несмотря на все фильтры там иногда столько песка оказывается,

Ну и последнее, вставляем все обратно, смазав маслицем резиновые колечки... НЕ меняем масло. НЕ меняем свечи. Заводится в первый раз немного дольше, вытесняется воздух из рампы. Иногда в форсунках отверстие оказывается больше, чем носик шприца. Тогда спасает изолента.



Источник

10.04.14 - 

Подробная схема, спасибо! Полезно!

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+