Установка на Ланос диодных тахометра и вольтметра Chevrolet Lanos

Hayate

Итак, сегодня мы выясним, как установить на Ланос диодные вольтметр и тахометр. Между делом будет рассказано, как правильно разобрать приборную панель. Для всей процедуры нам будут нужны следующие инструменты: отвёртка крестовая, плоскогубцы, которыми мы с аккумулятора будем снимать клеммы, для того, чтобы зачищать контакты, нам понадобится нож, на всякий случай паяльник и сверло или шило, диаметром 3-4 миллиметра.

1)      Поднимаем капот и с аккумулятора снимаем отрицательную клемму.

2)      Открываем водительскую дверь, затем берём ключ зажигания, и поочерёдно вставляем его в оба технологических отверстия. Вставив ключ, зацепляем им металлические скобы, после чего мы сможем открыть на предохранительном блоке боковую крышку. Зацепить скобы не так-то просто, поэтому запаситесь терпением. Обычно всё это кончается тем, что вылетают со своих мест и потом их нужно искать под приборной доской. После этого нужно вынуть блок корректора фар. Для этого засовываем руку за приборную панель, и выталкиваем оттуда этот блок. Затем выкручиваем отвёрткой два шурупа.

3)      Далее выкручиваем удерживающий крышку рулевой колонки шуруп. Сделать это будет проще, если руль повернуть вправо на 90 градусов. Поворачиваем руль в обратную сторону на 180 градусов, обнаружится ещё один шуруп, который тоже нужно выкрутить. После выкручивания шурупов крышка лёгко снимается.

4)      После этого мы открываем подстаканник и под окантовку магнитолы и полочки и засовываем под неё отвёртку. Вытягиваем её на себя. Держится она на скобках, и снимается довольно легко. Аналогичным образом поддеваем и левый край. Далее, берём окантовку за нижнюю её часть и тянем, верхняя отсоединяется сама.

5)      Далее. Необходимо выкрутить 2 шурупа, на которых держится панель с кнопками управления климатом. Для этого тем, у кого имеется магнитола, её придётся вынуть. Когда магнитола снята и выкручены шурупы, панель нужно потянуть на себя, одновременно смещая её вниз. Делать это необходимо аккуратно, так как под панелью идут тросики, с помощью которых управляются заслонки. Итого, нам необходимо добраться до двух шурупов, на которые крепится декоративная панель.

6)      Над приборной панелью располагаются два шурупа. Выкручиваем их.

7)      После всего этого декоративную панель уже можно снять. Тянем эту панель, пока нам не станут мешать натянувшиеся провода, идущие к бортовым часам. Потом, отсоединяем провода от часов, кнопки, включающей ЗПТФ, и от кнопки аварийной сигнализации. После этого панель свободна и можно её вынимать. Панель приборов крепится с помощью четырёх шурупов. Выкручиваем их. Далее, тянем панель на себя за верхнюю её часть. Отсоединяем три фишки. Следующие пункты лучше выполнять в спокойной и более просторной домашней обстановке, а не стоянке, чтобы было где развернуться, и нельзя было ненароком оторвать какой-нибудь проводок. Мелочь, а неприятно.


Далее. У нас имеется приборная панель и уже подключенная к ней схема дополнительных приборов. Нам необходимо снять с приборной панели закрывающий её прозрачный пластик, для этого нажимаем на 7 защёлок, расположенных по контуру. Повторяем эту операцию для окантовки приборов и снимаем её. Делать это следует аккуратно, так как есть шанс сломать рычаг, сбрасывающий счётчик, показывающий пробег за сутки. После этого начинаем снимать приборы. Делается это следующим образом: одна рука прижимает прибор, который мы снимаем, за его стрелку, а вторая рука выкручивает шурупы, крепящие прибор к панели. Когда шурупы выкручены, вынимаем из панели прибор. Снимать и отключать нужно все приборы, в противном случае потом неудобно будет производить сборку.

Во время всех вышеописанных и нижеследующих действий желательно не касаться пальцами чего-либо, на чём можно оставить отпечатки пальцев. Выглядеть это будет крайне неэстетично.

В правой нижней части панели с помощью сверла или шила делается отверстие, через которое затем проводится четыре проводка. После этого, под соответствующими приборами, размещаем амперметр и вольтметр. Проводку продеваем в сделанное ранее отверстие. Тахометр мы располагаем над индикатором остатка топлива, а вольтметр над индикатором датчика температуры. Повторюсь – старайтесь не исцарапать шкалы дополнительных приборов, и не оставить следов с рук на штатных. Платы приборов располагаются под ними же, и самими приборами прижимаются к корпусу.

Теперь будет немного сложнее. Диодные контакты могут упереться корпус панели, или в спидометр. Поэтому диоды следует разогнуть в разные стороны, или загнуть под приборы. Во время этого процесса нужно следить за тем, чтобы приборные шкалы располагались правильным образом. Контроль осуществляется путём прикладывания к панели пластиковой окантовки.

8)      Приборы подключаются довольно просто. С помощью винта Ign, зажигание, прикручивается красный плюсовой провод тахометра. Провод красного цвета прикручивается винтом Ground, земля. Провод оранжевого цвета прикрепляется к контакту лампы, которая используется в подсветке. На контакте этой лампы при включении подсветки должен включаться плюс. Провод зелёного цвета подключается к контакту на приборной панели под номером 22.

9)      Если всё у нас вышло как надо, то возвращаемся на стоянку к машине, и обратно подключаем к приборной доске три фишки. Минус бросаем на АКБ. Включаем зажигание, после чего вольтметр должен показать 12 вольт, таково напряжение на АКБ. Заводим мотор, и если с контактом 22 всё нормально, то на тахометре загораются лампочки. Вольтметр при этом должен показывать уже 14 вольт – режим заряда АКБ от генератора.

10)  Глушим мотор, отключаем АКБ и собираем всё ранее разобранное.

11)  Во время наших работ, мы отключали электронный блок управлении от АКБ, из-за чего все его настройки сбросились. Поэтому, двигатель будет нужно прогреть. Первое время обороты двигателя могут плавать, не стоит этого пугаться, но довольно скоро всё придёт в норму.

МОТОРИСТ
05.02.09  | 
05.02.09 | 

А вы не подскажете. Я поставил штатные часы(в комплекте их не было). Методом тыка их подсоединил - всё работает. Но использовал три провода:+бат,+зажиг и минус. Но по вашим словам их четыре. Разъем на моих 6-ти контактный. Очень бы хотелось посмотреть схему подсоединения (разводку)... И ещё на них светодиод слева от экранчика,для чего он?

Rain
12.03.09  | 
12.03.09 | 

Хм..странно...они вообще должны быть по умолчанию. За место установки штатных часов в пустое место посоветовал бы вам лучше установить простенький бортовой компьютер - пользы от него в разы больше, а визуально такой же по размерам.

МОТОРИСТ
20.08.09  | 
20.08.09 | 


to Rain:

а сколько же он стоит? Часы мне обошлись в 1450рь.

Rain
20.08.09  | 
20.08.09 | 

В два раза дороже часов. Тут.

skrayko
10.05.11  | 
10.05.11 | 

а где взять сами;вольтметр,и тахометр(светодиодные),-не подскажете,...-может схемки имеете?если имеете прошу очень...в студию...

Rain
10.05.11  | 
10.05.11 | 


to skrayko: Поищите на авторынке или в интернет-магазинах вашего города.

mATr1xX
11.05.11  | 
11.05.11 | 


to skrayko: На любом авторынке найдете любой комплектации данный прибор. А какая именно вас интересует схема?

skrayko
11.05.11  | 
11.05.11 | 

живу в новокузнецке,-это в сибири,если точнее в 500км.от новосибирска,или 200км.от кемерово.давно исчу схемку вольтметра,но на рынках и в авто-магазинах нету ничего подобного(или не доходит до нашей деревни).....раньше была помню такая финтиклюшка,-вставлялась в прикуриватель,и когда шла разрядка горел желтый светодиод.когда перезарядка,то красный,ну а когда норма,то средний-зеленый только.....вот если бы такую схемку..,а спаять я бы сам смог.там сильно сложного по моему нет ничего.или что нибудь подобное.а тахометры у нас на рынках только стрелочные или цифровые(лажа короче)мне не подойдут.не хочу уродовать панель на которой и так места нету,вот типа светового столбика я бы куда нибудь пристроил.чтобы и информативно было и не торчало,или висело.заранее благодорю за помощь и содействие

skrayko
11.05.11  | 
11.05.11 | 
МОТОРИСТ: А вы не подскажете. Я поставил штатные часы(в комплекте их не было). Методом тыка их подсоединил - всё работает. Но использовал три провода:+бат,+зажиг и минус. Но по вашим словам их четыре. Разъем на моих 6-ти контактный. Очень бы хотелось посмотреть схему подсоединения (разводку)... И ещё на них светодиод слева от экранчика,для чего он? #

четвертый разьем должен быть для габаритов(когда он подсоеденен то при включении габаритов часы маленько притухают)это для того что бы ночью свечение стало тусклей и не слепило(не отвлекало)водителя,а лампочка для иммобилайзера(заводская противоугонка)если у тебя на родном ключе есть кнопка,то это он,а если нету,то просто незаморачивайся,-все равно фигня и лутше не пользоватся так как часто глючит и бесполезна до крайности)

skrayko
11.05.11  | 
11.05.11 | 
Rain: to skrayko: Поищите на авторынке или в интернет-магазинах вашего города. #

вот спасибо,очень дельный и полезный совет,а главное то что я сам то так еще не сделал,и не догадался бы.или думаете что нашел то что надо ,а к вам поболтать вышел?

skrayko
12.05.11  | 
12.05.11 | 
skrayko: а где взять сами;вольтметр,и тахометр(светодиодные),-не подскажете,...-может схемки имеете?если имеете прошу очень...в студию... #

ну что ж,-сам спросил,сам и отвечу(да и в принципе понимаю что мне никто ни чем и не обязан).-просто вдруг кому то тоже надо.-нашел схемки светодиодных автомобильных вольтметров,и светодиодного тахометра.схемки довольно простые,есть к некоторым фото готовых приборов,кто хоть немного умеет держать паяльник в руках-справится.кому надо стучитесь.я могу выложить сюда,но только нужна помощь....не могу разобратся как с своего компа скинуть на форум.если растолкуете чайнику как, то скину,но могу сразу на мыло готовым архивом.за спам и вирусы отвечаю-2антивирусника.

mATr1xX
13.05.11  | 
13.05.11 | 


to skrayko: Спасибо вам что отписались, конечно желательно весь процесс сюда выложить. Насчет фото на форум конечно поможем делается это так. Будем ждать.

Messir
13.05.11  | 
13.05.11 | 


to skrayko: Конечно скидывайте схемки! Это очень полезно!


На Autopeople с 2010 г
skrayko
13.05.11  | 
13.05.11 | 


to mATr1xX:

mATr1xX: to skrayko: Спасибо вам что отписались, конечно желательно весь процесс сюда выложить. Насчет фото на форум конечно поможем делается это так. Будем ждать. #

ну что ж....попробуем.

skrayko
13.05.11  | 
13.05.11 | 


to skrayko:схема вольтметра на 3х светодиодах

skrayko
13.05.11  | 
13.05.11 | 
skrayko:



to skrayko: #

ну я думаю что цитировать здесь что либо,-излишне.сказать можно только то что раньше годах в90 эта штучка продовалась на каждом углу буквально за копейки,но весьма полезна.дело в том что контрольная лампа в машине не всегда показывает скачки напряжения,перезарядку или отсутствие зарядки,а на этом приборчике(если его так можно назвать)всегда все видно,пока он в сети

Messir
13.05.11  | 
13.05.11 | 


to skrayko: Спасибо! С удовольствием плюсую!


На Autopeople с 2010 г
skrayko
13.05.11  | 
13.05.11 | 
skrayko: ну я думаю что цитировать здесь что либо,-излишне.сказать можно только то что раньше годах в90 эта штучка продовалась на каждом углу буквально за копейки,но весьма полезна.дело в том что контрольная лампа в машине не всегда показывает скачки напряжения,перезарядку или отсутствие зарядки,а на этом приборчике(если его так можно назвать)всегда все видно,пока он в сети #

только я бы еще посоветовал светодиод на разрядку сделать или синим или желтым -это для того что бы не вглядыватся в шкалу(особенно втемное время суток-,ведь красный и розовый похожи)а так даже кратковременного беглого взгляда будет достаточно(желтый-разряд,зеленый-норма,красный-перезаряд)кстати при нормальной работе без нагрузок красный -перезаряда может помаргивать,-это норма так как он на пороговом значении 14.5вольт которое является концом нормальной работы зарядки,иначалом перегрузки(перезарядки)-то есть если загорится постоянно то кирдык

skrayko
13.05.11  | 
13.05.11 | 

skrayko
13.05.11  | 
13.05.11 | 
skrayko: #

вот еще маленькая но полезная мелочь которой иногда очень нехватает и которую я присобачил не только в расширительный бачек но и в бачек-омыватель стекол.-очень помогает вовремя сорентироватся что надо долить воды,а то потом придется матерится иразмазывать грязь посуху.,-но только надо датчик крепить не на самом дне,а чуть выше(это что бы прибор показывал что вода кончается,а не уже кончилась,когда тебе и так будет это понятно по пустым форсункам и воещему насосу

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06