Как заменить радиатор отопителя, не снимая торпедо — Форум Автосервис Chevrolet Lanos — AutoPeople
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Как заменить радиатор отопителя, не снимая торпедо

Автор
Сообщение

Доброго времени суток, мастера)

Знаю, что на Ланосе можно снять радиатор отопителя не снимая торпедо.

Может кто-нибудь описать данную манипуляцию в деталях?


Заранее спасибо всем откликнувшимся!

15.11.11 - 
dimel: Доброго времени суток, мастера)
Знаю, что на Ланосе можно снять радиатор отопителя не снимая торпедо.
Может кто-нибудь описать данную манипуляцию в деталях?

Заранее спасибо всем откликнувшимся! #

Торпедо снимать не надо. Но вот облицовку тоннеля пола снять придется. Затем нужно открутить 2 самореза и снять неболшую пластмасску. Затем ещё около 6-ти штук. Причем 2 из них находятся в очень неудобных местах, понадобится очень короткая отвертка. Полностью снять кожух радиаторя не удастся, но его можно отогнуть и вытащить радиатор со стороны водителя. Сам радиатор держится на небольшой скобе сверху.

15.11.11 - 

Вот вопщем фак с сайта lanos-club.ru

Как снять радиатор печки не снимая торпедо.
Надо снять средние тоннели то есть пластмассу где ручник и КПП, снять магнитолу, снять бордачек, блок управления печкой,и хорошо бы сидения оба. Потом снизу две железки куда крепиться пластмаска от КПП. Почему не слезает низ? Он у меня тоже не слезал, его надо оттянуть как можно ниже, поэтому там мешает привод КПП, его желательно тоже снять, когда оттяните низ пластмасски, вытаскиваем радиатор с пластмаской на которой закреплен радиатор (шланги из под капота должны быть сняты). Когда их радиатор с пластмаской вытащите, потом можно снять и нижнюю пластмасску.


Думал просто, что кто-нибудь чуть более подробно распишет и с фотографиями.

04.02.13 - 


to remr: К чему такие страдания? Лучше разобрать и спокойно снимать и испаритель, и радиатор.

10.09.13 - 
Хочу поделиться своим опытом:изначально отсоединил патрубки под капотом,затем для удобства открутил оба передних седения,т.к.и там и там приходится откручивать саморезы(крепления)После того как открутили все саморезы снял нижнюю крышку распределения воздуха и С ВОДИТЕЛЬСКОЙ стороны просовывал руку отстегнул скобу-держатель и спокойно вытащил радиатор!!!ВЕСЬ демонтаж у меня занял 20-30 минут(с двумя перекурами) Оригинал мне предложили за 2800 а не оригинал 1200 Вот вроде и все, новый поставил подсоединил патрубки за одно и охлождающюю жидкость поменял.Все обратно собрал завел прогрел и хочу сказать зимой в машине ТАШКЕНТ!!!Если кому моя информация помогла я только рад,а если какие детали я неправильно назвал извините,я мастер самоучка! И что еще не маловажно торпеду я вообще не трогал!!!
10.09.13 - 
Хочу поделиться своим опытом:изначально отсоединил патрубки под капотом,затем для удобства открутил оба передних седения,т.к.и там и там приходится откручивать саморезы(крепления)После того как открутили все саморезы снял нижнюю крышку распределения воздуха и С ВОДИТЕЛЬСКОЙ стороны просовывал руку отстегнул скобу-держатель и спокойно вытащил радиатор!!!ВЕСЬ демонтаж у меня занял 20-30 минут(с двумя перекурами) Оригинал мне предложили за 2800 а не оригинал 1200 Вот вроде и все, новый поставил подсоединил патрубки за одно и охлождающюю жидкость поменял.Все обратно собрал завел прогрел и хочу сказать зимой в машине ТАШКЕНТ!!!Если кому моя информация помогла я только рад,а если какие детали я неправильно назвал извините,я мастер самоучка! И что еще не маловажно торпеду я вообще не трогал!!!
Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+