На Lanos «зависает» холостой ход Chevrolet Lanos

Hayate

Во время торможения или сброса газа, и при выжатом сцеплении, часто случается, что обороты холостого хода не опускаются до нормального для этого режима значения. Вместо этого, в течение двух-пяти минут они продолжают удерживаться на уровне 1500 оборотов. При езде на второй передаче автомобиль дёргается. В качестве мер по этому поводу были испробованы замена клапана холостого хода, чистка дросселя, был заменён датчик дроссельной заслонки, однако всё это не устранило проблемы. Так что же может быть причиной подобного поведения машины?

Без детального осмотра конкретной машины определить неисправность затруднительно, привести к подобному может большое число разных причин. Подобное явление может быть вызвано множеством факторов, а именно:

Неправильная работа системы, управляющей впрыском топлива, или её датчиков. Впрочем, прийти в неисправность они могут и вместе. Самым часто встречающимся типом неисправности является «плаванье» показаний датчика температуры охлаждающей жидкости.

Плохой контакт в электросистеме управления двигателем.

Поломка клапана холостого хода.

Вакуумный усилитель тормозов потерял герметичность, что привело к подсосу воздуха во впускной коллектор. Проявляется тогда, когда работает усилитель, при нажатии на педаль тормоза.

Неисправность электронного коммутатора зажигания. Либо выработанный ресурс свечей зажигания.

Дефекты механического типа. Например заусенца на дроссельной заслонке, «приливы», опять же наличие заусенцев на внутренней поверхности дросселя, что приводит к подклиниванию шкива привода заслонки, или её самой.

Датчик разрежения во впускном коллекторе выдаёт неверные показания. Причиной может быть загрязнение его вакуумного шланга.

Если же снова, несмотря на замену свечей зажигания и датчиков, и на чистку электрических контактов, не удалось избавиться от проблемы, то в таком случае необходимо провести диагностику машину во время езды, воспользовавшись для этого сканером. При этом необходимо создать условия, в которых проявляется данная неисправность.

Нельзя забывать, что причиной подобного поведения может быть не какая-то одна из вышеперечисленных причин, а их комплекс.

torcev
09.07.10  | 
09.07.10 | 

у меня такая же проблем, тут дело в проводке ЭБУ под капотом, редиски провода просто скручивают и закрывают термоусадкой не пропаивая провода, я таких нашел с десяток, но думаю есть и еще.

Rain
09.07.10  | 
09.07.10 | 

спасибо, что отписались и неравнодушны к проблеме.

fisher-S
10.08.10  | 
10.08.10 | 

тоже появилась такаже проблема два дня как.

свечи заменил .датчик РХХ заменил на новый. дроссель посичистил два раза и его гофру . фоздушный топливный и маслянный фильтр заменил заодно и масло уж. датчик ДПДЗ заменил на безконтактный новый. -ничего не изменилась. чувствуются постоянно набор оборотов и при езде как будто кто сам газу поддает. а при остановке или переволде в нейтраль обороты газуют аж до 3000 и более до 1-2 минут!

датчик температуры воздуха обманул поставив в разъем постоянное R порядка 3.3 ком -ничего . датчик ДАД не менял поскольку у коллеги такаяже история он брал его у донара и дело тоже не внем.

все это появилось от жары после долгой поездки в город и обратно почти целый день в дороге.

сегодня поехав утром в город снял разъем с датчика ЕГР . И о чудо ! все эти болячки пропали!!!!!!

что виновник эта баклашка!??? поставил разъем назад опять дерготня и зависание оборотов!

-но со снятым разъемом еле прочувствуются под дергивания как через пелену... тоесть всеже главная болячка еще скрыта...

заметил искрение втемноте на колпачке проводаВВ. Купил новые ТЕСЛА провода ! утром по холодному движку поставлю и опробую..

вот такая история но все одно найду гдеже собака порылась !

ведь 2 слишним года небыло такой болезни у машину а тут на тебе!

с уважением Сергей Тульская область

Rain
11.08.10  | 
11.08.10 | 


to fisher-S: Спасибо за отзыв. Думаю, верный ход начать с проводки. Датчик ЕГР, вероятнее вего. виновник данной болезни. Жара сделала с ним свое. Держите в курсе.

oleg_b
05.02.11  | 
05.02.11 | 

Не мучайтесь,всё дело в "прошивке".По крайней мере мне перепрошили и всё УШЛО.

Rain
08.02.11  | 
08.02.11 | 


to oleg_b: Спасибо за отзыв. Какую прошивку вы себе поставили?

lanos25
02.07.11  | 
02.07.11 | 

всем обший привет.постоянно получаю инфу на адрес чтоб быть в курсе проблем на LANOS.Что есть ЕГП и где если будет проблема зделать эту прошивку?

mATr1xX
02.07.11  | 
02.07.11 | 


to lanos25: Добрый день, про ЕГР можете узнать тут. Прошивка делается там же где и диагностика.

Jman
24.01.12  | 
24.01.12 | 

Всем доброго времени суток ! у меня ЛаносSX 1.6 2007г.в. поляк. Стоит ГБО -4 пок. Борюсь со своей проблемой уже месяц,перерыл кучу форумов по холостому ходу, она заключается в следующем:
Завожу машину холодной работает ровно на холостых, как только начинает прогреваться и стрелка температуры поднимается чуть выше первого деления, двигатель начинает качать. Как будто он работает на двух-трех цилиндрах. В выхлопной явно слышуться пропуски зажигания, стрелка тахометра еле заметно плавает, а по ощущениям в машине, будто ее толкают туда -сюда.Такая проблема что на бензине ,что на газу только на газу чуть мягче или легче. На ходу едет отлично никаких провалов и дерганий нет, только при сбросе оборотов подвисает на 2000 и медленно падает дальше в плоть до холостого и это только на прогретую на холодном такого нет. Что я пробовал делать и что нашел:

- Чистил дросельную заслонку и РХХ(хотя она не была особо грязной)
- Прозвонил РХХ,ДПДЗ,ДАД и провода все к ЭБУ, все напряжения и сопротивление соответствуют нормам как по книжке.
- Поменял свечи на новые
- Пробовал подкидывать с другой машины точно такой же 1.6 поляк 2007г.: РХХ,Броне провода,катушку зажигания, и ЭБУ.Ничего не помогло(. Ставил на другую машину все свое у него работает как часики.
- отключил ДК (Лямда)и все заработало ровно. померял напряжение на отключеном ДК 0.99В тоесть богатая смесь, на подключеном плавает 0.6В-0.7В выходит когда он пытается обеднить смесь начинается такой расколбас на холостом, когда газу даеш 0.00В выходит смесь бедная,а по идее должна быть богаче.Померял на другой машине 0.3В-0.45В и когда газу даеш 1.00В тоесть там показания как надо. Поменял на новый ДК (GM) поставил и результат не изменился(((. незнаю что дальше делать((( ездил на ЗАЗ подключали СКАН сказал мол мозги с ума сходят из-за ДК, думаю мол увидел ошибку ДК так как я его отключал и все свалил на него, разумного обьяснения не дал.
С ДК по городу бензин 9 литров , без ДК когда было еще тепло 11литров, похолодало 12литров. Эту неделю ездил по 15км в день мотор сильно не прогревал 14 литров.(((

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
25.01.12  | 
25.01.12 | 


to Jman: Здравствуйте.

У Вас ГБО какого поколения? Может имеет место подсос воздуха через диафрагму редуктора.


На Autopeople с 2010 г
Jman
25.01.12  | 
25.01.12 | 

Гбо 4 поколения пропан бутан, кто -то сказал мол это из-за гбо. Газовые мозги так конфликтуют с бензиновыми. Я полностью отключал ГБО сбрасывал бензиновые мозги, ничего не изменилось, тоесть это не ГБО виновато. На подсос проверял все шланги вроде как порядок, да и как тогда обьяснить что без датчика Кислорода все работает нормально.

lanos25
29.01.12  | 
29.01.12 | 

Всем доброго дня.У меня Ланос 2006г и была такая проблема (я оней писал может кто вспомнит) на ходу машина глохла пропадала искра напроч незная что делать я тупо перетыкивал разъёмы на модуле потом на ЭБУ скидывал клему с АКБ после таких манипуляций появлялась искра и я дальше ехал.Ещё кто то отписался что плавающяя неисправность не диагностируется.Потом пропала искра на 4м целиндре ездил на 3х горшках.И вот опять пропала искра прозвонили модуль он накрылся купил новый ставлю искры нет,ставлю новый датчик положения коленвала нет искры.Прозвонили ЭБУ на наличие питания,массы всё в норме в диагностический разъем ставили перемычку по морганию чека код 12 показал что ошибок нет.А вот итог банальный плохо был защелкнут разъём датчика положения коленвала просто неповезло он очень туго вставляется.Так как я второй хозиин видимо я так и купил с недощелкнутым разъемом вот год и мучился.И вот ещё вопрос теперь стал гореть чек хотя машина работает нормально а чек на ходу тухнет потом опять загорается в хаотичном порядке то на долго потухнет то на секунды.Клему с АКБ скидывал непомогло.Спасибо за внимание и зараннее за ответы.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
31.01.12  | 
31.01.12 | 
Jman: да и как тогда обьяснить что без датчика Кислорода все работает нормально. #

Получается, что ХХ есть только на богатой смеси? Проверьте компрессию в цилиндрах. Если будет разной, то возможен прогар клапана (ов).


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
31.01.12  | 
31.01.12 | 
lanos25: И вот ещё вопрос #

Давайте будем отвыкать от привычки задавать разные вопросы в одной теме. Это форум, а не чат. Пользуйтесь поиском, если хотите что-то узнать.


Check Enginе обсуждается здесь.


На Autopeople с 2010 г
Jman
02.02.12  | 
02.02.12 | 
Messir: Получается, что ХХ есть только на богатой смеси? Проверьте компрессию в цилиндрах. Если будет разной, то возможен прогар клапана (ов). #

Именно только на богатой смеси работает нормально. В процессе поиска причины когда в электрике ничего не нашел, были мысли на клапан какой нибудь. Померял компрессию, а она как по щучьему велению 13. Вот теперь и незнаю, где дальше искать, жду советов, может чего упустил. Заранее благодарен!
mATr1xX
06.02.12  | 
06.02.12 | 


to Jman: По мне так проблема в датчиках или самой электрике.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.02.12  | 
06.02.12 | 
Jman: Именно только на богатой смеси работает нормально. В процессе поиска причины когда в электрике ничего не нашел, были мысли на клапан какой нибудь. Померял компрессию, а она как по щучьему велению 13. Вот теперь и незнаю, где дальше искать, жду советов, может чего упустил. Заранее благодарен! #

Да, интересная картина...

Поддержу Матрикса, значит глюк в каком-то датчике. Проверьте (промойте) MAP. Проверьте его разъем и проводку. Проверьте ДТОЖ. Если есть зависимость от температуры, то на него стоит грешить прежде всего.


На Autopeople с 2010 г
patap
11.02.12  | 
11.02.12 | 

я почистил wd 40 оба штекера на эбу. Потом почистил дроссельный узел. затем отсоединил егр. результат ноль. хотя заметил что когда стал более агресивно разгоняться обороты стали практически в норме. может такое быть,?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
16.02.12  | 
16.02.12 | 


to patap: Обороты на разгоне - это результат чистой дроссельной заслонки. А вот по холостому ходу проблема вероятно не решена.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
16.02.12  | 
16.02.12 | 


to patap: При заводе и прогреве холостой ход как себя ведет ?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06