опорное наряжение на ДК 1 MR-140 Chevrolet Lanos

Bataick

Подскажите, опорное напряжениес ЭБУ MR-140 на Ланосе Е-3 при отключенном ДК1 = 0.18 В, хотя БК показывает 0.44 В. Это правильно?

Bataick
20.11.13  | 
20.11.13 | 


to Bataick: C ДК идёт 2 провода один сигнальный, другой масса авто. Из ЭБУ провода с массой не звонятся. Значит ЭБУ на этот датчик соединяется с массой через сам датчик?
Вывел провод с сигнального контакта и получил напряжение от 0 до 1 В. Синусоиду. Всё правильно.
Вопрос в следующем: Долгосрочная коррекция топлива записывается в память ЭБУ при условии, что подключен ДК 1. (При отключенном ДК обе коррекции и краткосрочная и долгосрочная равны 0). Так вот, после обнуления данных ЭБУ долгосрочная коррекция тоже обнуляется. Машина не дёргается при переходе с ХХ на набор мощности и обратно. Так можно ездить пару дней. На третий день утром долгосрочная коррекция при запуске уже = 2.3% и дальше скачет от 3% до -1.5% за получасовую поездку.
В чём может быть косяк?
1. Где то сопля в проводке? (косу пропаял, при шевелении поведение машины и данные не меняются).
2. Барахлит или неправильно выдаёт информацию ДК? (покрыт светло-серым налётом, но чек не горит).
3. Глючит ЭБУ? (есть подменное стоковое, на нём тоже дёргается).



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06