Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Как поменять левую опору силового агрегата

Автор
Сообщение

Снимаем аккумуляторную батарею.

Ключом на 10 откручиваем две гайки переднего крепления блока предохранителей и реле.

Торцовым ключом на 10 с удлинителем откручиваем гайку бокового крепления блока предохранителей и реле.

 

При помощи торцовой головки на 7 отсоединяем держатель жгута проводов от площадки аккумуляторной батареи.

.

 

Ключом на 10 откручиваем гайку нижнего крепления ЭБУ и два болта верхнего крепления площадки аккумуляторной батареи.

   

Откручиваем гайку крепления кронштейна трубопровода гидропривода сцепления.

 

Откручиваем два болта нижнег крепления площадки аккумуляторной батареи.

 

Снимаем площадку аккумуляторной батареи.

Приподнимаем двигатель, чтобы рагрузить левую опору.

Ключом на 17 откручиваем гайку и болт крепления опоры к кронштейну коробки передач.

 

Торцовым ключом на 14 откручиваем три болта крепления левой опоры к кузову.

 

Снимаем левую опору.

Установка в обратной последоваательности.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+