Замена втулки стабилизатора Chevrolet Lacetti

CrazyDriver

При проезде через пути или по мелким неровностям  , грунтовке очень хорошо  слышен металлический стук спереди.

Около 3 тыс.км  назад была заменена рулевая рейка и + стабилизаторы поперечной устойчивости потому что уже шалить начали .

На подъемнике все облазили - все ок, за исключение втулок (резинок) поперечного стабилизатора - люфтят. Но существуют (судя по ФАКу) масса сложностей с заменой этой элементарной детали. Нужно разобрать почти всю подвеску(((, т.к. скобы фиксирующие резинку находятся над подрамником, и подлезть туда ни ключом, ни головкой не реально.

Дайте совет, пожалуйста, кто сталкивался с заменой данных резинок. Сервисы и официалов просьба не предлагать. Потому как гарантия кончилась а кучу денег отдавать не хочется 

Riddik
28.06.11  | 
28.06.11 | 

Очень просто, стоят недорого и менять легко.Что самое трудное так это открутитьь крепление стабилизатора. А после этого там панты .

Saas
28.06.11  | 
28.06.11 | 

,но вот правая попъет прилично крови. думаю со снятием и установкой подрамника проблем будет намного больше. поэтому советую запастись большим набором ключей и вперед! пригодятся любые виды ключей на 14 начиная от рожковых заканчивая трубчатыми.
нужно снять оба передних колеса. с правой втулкой воюем через колесную арку ,а левая подпускает и с низу, и с боку.
у меня на замену втулок и стоек ушло около 2-3 часов и 3-4 томов отборного мата. удачи!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06