Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Наиболее распространенные родовые проблемы Chevrolet Lacetti.

Автор
Сообщение

Собственно родовых проблем у Chevrolet Lacetti не так уж и много. К ним добавляются некоторые недочеты, выявляющиеся со временем использования. Сюда же многие автовладельцы относят и недостатки, которые, по их мнению, могли бы быть исправлены конструкторами в стадии разработки.   

Самой распространенной родовой проблемой Chevrolet Lacetti является стук рулевой рейки. При проявлении данного дефекта она меняется по гарантии на усовершенствованную нового образца и больше вы о ней не вспоминаете. Отдельного упоминания заслуживает качество лакокрасочного покрытия. На многих машинах краска плохо держится на пластмассовых ручках и со временем практически полностью стирается. Покупая машину, внимательно обследуйте весь кузов на предмет обнаружения ржавых точек. Случаи такие имели место, а на ТО вряд ли существенно помогут с этим. При покупке новой Chevrolet Lacetti стоит присмотреться к лобовому стеклу, там нередки мелкие царапины и трещинки.  

Следующие недочеты отмечаются водителями как требующие доработок, но не влияющие существенно на эксплуатацию. Отмечается довольно тонкий металл, относительно плохая шумоизоляция, трескающаяся на морозе трубка омывателя пятой двери у хэтчбека,  длинноходная КПП, ленивый до 3000 об/мин двигатель. Про особенности подвески тоже не раз говорилось, что она сделана на любителя быстрой езды, но при этом на наших дорогах она быстро выходит из строя. Встречаются недовольные длинными низкими скосами бамперов, неудобным расположением кнопок звукового сигнала, отсутствием на бачке омывателя индикатора минимального уровня жидкости, легко прожигаемая сигаретами обивка сидений и отсутствие на магнитоле поддержки mp3.  

Из этого обзора видно, что большинство заявленных проблем имеют характер привычек и предпочтений или становятся результатом собственного халатного отношения к автомобилю.

27.02.11 - 

А мне, кажется, самый главный недочет и главная проблема Лачетти-это постоянное загорание "Джеки Чана"! В основном это пропуски зажигания (ошибка 0300)-ошибка кроется в клапанах, которые постоянно, почему-то "залипают"!!! Эта болезнь распространена на моделях до 2009 г., где головка распредвала была позаимствована от опеля. Короче, много "легенд" про эти клапана, но борьба с загоранием "Чека"-ведется-кто на что горазд! Самое эфективное-замена на новые клапаны!

27.02.11 - 


to Tu144: Спасибо за отзыв, его так же можно оставить тут.

14.03.11 - 

скажите про лачети...машина новая,,,стук при разгоне,,,возил к офицыалам сказали всё нормально,,,это мол звук такой у лачети,,,но мне кажется что этот звук точно не хороший,,,понятно что нет шумки ,,, но это здесь не причём...возил в другой сервис говорят что сальники рулевой реики протекает,,,у офицыалов ничего не было...у меня универсал 1.6...

14.03.11 - 


to michail1972michail: Если есть гарантия, то езжайте к официалам и наезжайте что у вас стук пусть проверят сальники рулевой рейки.

15.03.11 - 


to michail1972michail: Стук где именно и какой природы? Важно знать, те данные, которые вы представили, очень абстрактные и размытые. Сальники рулевой рейки можно поменять. Может, подушка, может колодки, может и защита помята, либо глушитель задевает обо что. Надо смотреть, искать источник шума.

Ждем новых подробностей.

19.03.11 - 


to Tu144: У меня такая-же проблема,машина 2008 года дв.1,4,бортовой комп. постоянно выдаёт ошибку "300"при этом Д.Ч. сначало 2-3 минуты моргает и авто. подёргивает,затем он начинает гореть постоянно,а машина начинает работать нормально,т.е. и тяга, и равномерность хода как у новой.Но что ещё хочу сказать,что после трёх остановок двигателя,при четвёртом запуске все гаснет и автомобиль ведёт себя совершенно нормально.И это происходит только осенью и зимой,летом и поздней весной этой проблемы нет.Хотя комп. ошибку всё равно выдаёт.Сброс ошибок повторял неоднократно,результата нет.

19.03.11 - 


to pismenscky: А диагностику делали ?

19.03.11 - 


to mATr1xX: Конечно делал,сначала поменяли свечи, затем провода высокого напряжения и наконец катушку зажигания,но это ровным счётом ничего не дало.Теперь советуют заменить катализатор,но у него цена кусается, поэтому и пишу,может кто подскажет,что это за проблема? А в сервис денег не напасёшься,все знают какие у нас сервисы.

22.03.11 - 


to pismenscky: Изучив соседние клубы, пришел к выводу, что дело все-таки в свечах. Только ставить нужно не абы какие а именно неоригинальные ngk. Если быть конкретнее, то Ngk BKR6EIX-11 Свеча зажигания с иридиевым электродом. ошибка должна пройти.


Что касается катализатора, то можно поставить неоригинальный, если все же проблема в нем. Еще на ум напрашивается глючный блок либо старая прошивка, которую стоит обновить.

23.03.11 - 


to Rain: Спасибо за ваш ответ,но нового я ничего не услышал,дело в том что я на свой автомобиль покупаю и ставлю только оригенальные запчасти, свечи в том числе,в проверенном магазине,где работает мой друг.Видимо придётся искать самому,методом проб и ошибок,если удастся устранить эту проблему, обязательно напишу в чём причина.

23.03.11 - 


to pismenscky: Тут вам тогда поможет смена клапанов, изучив не один форум по вашей машине, у вас скорей всего "зависание клапанов", то есть надо делать замену клапанов. Основные причины ошибки Р0300 :

1. неисправность систем ГБЦ впускной\выпускной коллектор (клапаны)
2. катушка зажигания
3. ВВ провода
4. свечи
5. контролер
6. система впрыска топлива (фильтр/форсунки),


Так что начинайте лечить по списку. Хотя большую часть вы сделали. Свечи эти брали ?

23.03.11 - 


to pismenscky: Дабы не углублятся в дебри, Р0300 - это множественные пропуски воспламенения. Катализатор тут явно ни при чем. Искать следует по системе зажигания.

Теоретически, при большом нагаре на клапанах, выпускные не в состоянии выпустить все отработавшие газы, а впускные не в состоянии обеспечить цилиндры достаточной порцией свежей смеси. И тогда процесс горения нарушается. Но, в таком случае это не было бы никак связано с временами года, а именно с холодным временем года.

Учитывая именно климатический фактор, я склоняюсь к нарушению изоляции цепи ДПРВ или модуля зажигания. Надо начинать с контактных разъемов и по жгуту. Так же, возможно где-то в точках крепления массы отсутствует хороший контакт.

23.03.11 - 


to Messir: Тут я с вами могу согласиться,какой нагар, двигатель отработал всего 2 года и прошёл 30000км.И я водитель с большим стажем,больше 30 лет работаю водителем,и если-бы забарахлили клапана 99,9% я смог-бы определить без всякой диагностики,а вот по поводу нарушения изоляции или модуля зажигания полностью согласен.Начну ,как вы и советуете,с контактных разъёмов.СПАСИБО!!!

27.03.11 - 

Люди помогите.Не как не могу понять что творится с моей машиной.При не прогретом моторе она работает на нормальных оборотах,А после прогрева обороты начинают прыгают до 4000 и машина не тянет.Мастера говорят что это блок управления менять надо.Просто всё что я мог из электроники я поменял(катушку,дросельную заслонку,свечи)если у кого была такая проблема напишите, моё мыло vin113@mail.ru

28.03.11 - 


to vin113: Привет, ответил тут.

02.04.11 - 

to michail1972michail: Вчера было первое ТО. Поменяли левый сальник-перестало тянуть влево и все, стук не наблюдался. так что, что-то у тебя другое стучит.

02.04.11 - 


to dns86: Кстати говоря, эти проблемы с сальниками и стуком практически на каждой 3й машине

10.11.11 - 


to pismenscky: попробуй датчик детонации

23.01.12 - 

как поменять трубку омывателя 5ой двери хэтчбэка

23.01.12 - 
nikitosik94: как поменять трубку омывателя 5ой двери хэтчбэка #

Снять обшивку двери и заменить трубку.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+