Установка дворников Chevrolet Aveo

Morozko

Всем привет я новичок! Стали в моем автомобиле дворники частично очищать лобовое стекло. Стоят до сих пор штатные. На какие можно поменять? 

Dorin
06.06.11  | 
06.06.11 | 

Берите бескаркасные щетки да ставьте их в замен старых чистить будут отлично и лучше даже чем у вас стояли на авео.

Анастейшн
10.08.14  | 
10.08.14 | 
Morozko: Всем привет я новичок! Стали в моем автомобиле дворники частично очищать лобовое стекло. Стоят до сих пор штатные. На какие можно поменять? #

Вы решили проблему с дворниками? У меня тоже начали плохо чистить, остаются постоянно разводы. Уже и щетки меняла, не особо помогло.

Модератор
Авто)(модер
10.08.14  | 
10.08.14 | 
Анастейшн: остаются постоянно разводы. Уже и щетки меняла, не особо помогло

Стекло и щётки нужно тчательно очистить от следов силикона, обезжирить и пользоваться качественной омывающей жидкостью.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
stinger
13.08.14  | 
13.08.14 | 
Анастейшн: Уже и щетки меняла, не особо помогло. #

Прежде,чем менять щётки стеклоочистителей,необходимо убедиться в том,что причина именно в них,а не в замасленном стекле. Сперва нужно протереть мягкой сухой тряпкой рабочие кромки щёток.Посмотрите потом на тряпку и будете неприятно удивлены чёрными грязными следами.Если и после этого щётки недостаточно хорошо очищают стекло-тщательно с усилием протираем само стекло той же самой сухой и чистой тряпкой.Если и после этого щётки плохо чистят стекло,тогда меняем сами щётки на новые. Износ кромки резиновой ленты щётки можно обнаружить при визуальном осмотре,края кромки резиновой ленты должны быть чёткими и без следов износа.Именно эти самые кромки как раз и производят сгон воды и грязи со стекла.Так же старайтесь не тереть щётками сухое стекло,помимо износа щёток происходит ещё и абразивное затирание стекла.

Nolik
19.08.14  | 
19.08.14 |