Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Как я покупал Chery Amulet - Часть III

Автор
Сообщение

И Вот я на МКАДе. Ну, думаю, сразу сильно разгоняться не буду, всё-таки я на обкатке. Постепенно прибавляя газу и переключая передачи все выше, я стал совершенно отчетливо слышать какой-то свист. Вспоминается знаменитая фраза из мультика: “В каком ухе у меня жужжжжжит?”..так вот у меня как и у той Фрекен Бок...жужжало в обоих УХХХАХ. Были мысли, что ветер попадает в неприкрытое окно моего новенького авто, но тщательно осмотрев стекла - обнаружил, что все они были закрыты. Я решил припарковаться, и выяснить, что же это за странный свист, который отчетливо слышен внутри салона. Долго осматривав вще щелочки я так и не понял конкретной причины и отбезысходности продолжил своей движение, забив на посторонний шум. Но самое забавное знаете что? То, что шумоизоляция снаружи автомобиля лучше, чем внутри его салона. Мысль о “Г А Р А Н Т И И” не покидала меня до сих пор и все больше давила мне на мозги. Как только машина вышла за свои положенные параметры, сразу отказался работать спидометр, причем выглядело это опять же забавно (машина-клоун просто какой то). Пока авто не прогрелось, он работал, после прогрева - перестал.

Закончив пробный круг по МКАДу, вернулся я домой. Пришел домой, сразу же схватился за телефон и начал набирать номер "Гарантийного Ремонта". Приятный женский голос, видимо с опытом работы в службе секс по телефону собственно и подкупил меня быстрее добраться до сервисной зоны. Назначили мне на 11 утра. Прибыл естественно в указанный срок, так как являюсь человеком через чур пунктуальным...педант одним словом, так воспитала меня бабушка:) Тут же меня настоятельно попросили вымыть автомобиль на их мойке, несмотря на то, что на улице светило солнце, и машина была чистой. Расположившись на диване в холле, начались томительные "бесконечные" часы ожидания.

Исходя из моих заявленных требований не было выполнено ничего, кроме замены датчика скорости. Этот датчик меняли ровно шесть часов, но на мой вопрос об остальных косяках сказали, что нет данного мастера.Это заявление повергло меня в шок, поскольку, сидя 6 часов на диване в ожидании своего автомобиля, в сервисной зоне я заметил всего двух человек, которые и обслуживали гарантийные автомобили, причем вне зависимости от марки. Любопытно, что ремонт каждого автомобиля сопровождался получасовым перерывом с употреблением чая и бутербродов, а также “ковыряния в носу”. Прямо передо мной на столе находилась жалобная книга, размером с книгу рекордов Гиннеса. Открыв ее, я лично убедился в том, что маньяки-убийцы и извращенцы - это просто милые набожные люди, по сравнению с тем, что писали клиенты этой станции обслуживания. Забрав свой машину, я отправился домой, по пути заехав в магазин, затариться продуктами. Приехав домой я стал раздумывать, что же мне делать дальше? Открыл сервисную книжку и прочитал, что надо явиться на 1 ТО не позже пробега в 2 тысячи км. Одно я знал наверняка - в ту контору, я больше не поеду, поэтому старался найти что-нибудь другое. На мое “счастье” рядом с домом оказался официальный дилер CHERY, который ждал меня с распростертыми объятиями чуть ли не в любое время.

Когда я приехал в назначенный день и час, на ТО началась “старая песня о главном 2"!! Cтоимость работ по ТО мне сообщили позже - она составляла немного-немало 4 700 рублей плюс очередная мойка. Создалось такое ощущение, будто я вернулся лет на 50 назад: 2 милые женщины преклонного возраста, вооружившиеся ведром, тряпкой и шлангом, торчащим из непонятной бочки,приступили к отмывки моего "грязнули". Каждое движение тряпкой
сопровождалось новым матерным словом - создалось впечяатление, что они мыли не машину, а жопу коровы (прошу прощения), которая брыкалась и била их копытом.
Закончилась эта траги-комедия чеком на 150 рублей - дешево и сердито. Расплатился и как можно быстрее направился в ремонтную зону.

После проведенного ТО, я обнаружил, что косяки остались неисправленными. На мой вопрос: “Как так получилось? Почему не исправили?” Ответ: “Нет нужного мастера”. В общем, за 4700 деревянных мне заменили масло и на этом все. Причем, какое залили - не сообщили. Ничего..я уже давно разочаровался в том ччто меня вообще посетила такая мысль о покупке китайщины. Дальше еще интересней, продолжений следует, а сейчас удаляюсь - дела, друзья, дела.

22.03.08 - 

Я думаю Сергей,что большая часть Вашей трилогии замешана на эмоциях,таких знаете ли :меня лоха в очередной раз...Ну какая бабка с тряпками? Сам та ты куда смотриш?Наш сервис в большенстве своём так выглядит,надо видеть себя хозяином проекта (купля-продажа),у Вас деньги,а не проектом хозяина салона,а машина здесь не виновата,нормальная тачка,немного любви ей и рук приложить,после ВАЗов нормально пересаживается.

28.03.14 - 

Понять можно. После такого уже точно не захочется садиться за руль.

Могу только от себя сказать, что многие знакомые пользуются, довольны. Хотя, конечно, им не пришлось с таким столкнуться.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+