Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

вот мы много говорим о тюнинге, а вообще оно надо?

Автор
Сообщение

хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли заниматься тюнингом своего 4-хколёсного товарища.. а может он и так достаточно красив?

10.09.10 - 

по мне, так Bmw слишком хороши во всех отношениях, чтобы допускать до них такие действия.. разве что аэрография...

10.09.10 - 

вот я бы при наличии у меня свободных средств: поставила бы лучшие диски и резину....

10.09.10 - 

я считаю, если аэродинамический обвес и аэрографию можно назвать тюнингом, то этим нужно заниматься в последнюю очередь. тюнинг - это прежде всего настройка автомобиля под конкретного водителя, а уже потом замена бамперов, навешивания порогов и др. пластика. нет смотрится это конечно красиво + придаёт автомобилю оригинальность и спортивный вид, но причём здесь тогда определение - тюнинг?

10.09.10 - 

все зависит от глубины тюнинга...
и от целей которые вы преследуете....если денег мало, не стоит уродовать машину и делать своими руками из стеклоткани

10.09.10 - 

литье на хорошей резине, ровная тонировочка, и чистая машина - вот внешней тюнинг для баварца.


LtR78:

вот я бы при наличии у меня свободных средств: поставила бы лучшие диски и резину....

11.09.10 - 

Тюнинг - широкое понятие, иногда его путают с моддингом. Желательно ставить вопросы поконкретнее.

27.08.14 - 


Ну тут да,в порос интересный.Ибо тут главное соблюдать тонкую грань между тем, когда это все действительно смотрится хорошо и тем,что только тебе кажется, что выглядит хорошо, а смотрится уже как деревенский тюнинг=)Лично для меня небольшой модифицированный обвес,чип тюнинг.Этого в принципе достаточно.А в плане полироли был момент я пользуюсь сейчас такой http://osir-parts.ru/item/618-pokrytie-dlya-kuzova-soft99-real-glass-coat-133-7-ml

27.03.17 - 
jurij: хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли заниматься тюнингом своего 4-хколёсного товарища.. а может он и так достаточно красив? #

Тюнинг - это красиво! На этом все плюсы закончились. Если возьмёмся за внешний тюнинг, то тут такое - бампера и пороги покоцаются о бардюры и ичитываем тот факт, как ездить по нашим дорогам и дворам, там в яме ещё три ямы, низкий профиль резины, так это если не разрубаное колесо, так квадратное. Ну а если говорить о тюнинге мотора и ходовки - обслуживание будет в разы дороже и ресурс меньше. ИМХО.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+