От чего подойдет компрессор? BMW 3

Avozd

двигатель м10
от чего подходит?
какие ставят?
с чем пришлось столкнуться?

Renat
18.09.10  | 
18.09.10 | 

от чего найдёш от того и подойдёт никто на этом форуме ничего подобного не делал турбо будет легче поставить

severen
18.09.10  | 
18.09.10 | 

не факт что турбо легче.
компрессор... смотря чего хочеш добиться...
максимальное давление надува которые может выдержать стоковая поршневая без ущерба - 0,3 бара (т.е. +30% по мощности и +30% по расходу).
я так понял ты хочеш механический, тот который приводится от шкива маховика пасом?
или ты про эл. надув? (он-же супер надув) - тогда да, проще турбу..

если по механ.надуву - то ставиш клапан на 0,3 бар потипу вестгейта, с датчиком давления высталвяеш его на 0,3 атмосферы, что равно давлению надува 0,3 бар (1 атм. примерно равно 1 бар) ну и соотв. подкручиваеш свои форсунки/обратный топливный клапан на рампе/чипуеш_мозги и т.д. и т.п....

расхож также увеличивается на 30%...

дуть больше не советую. - быстрее посыпецо железо...

Модератор
vlad_m
18.09.10  | 
18.09.10 | 

А стоит ли прирост мощности в 30% такой возни и затрат ? В смысле стоит ли овчинка выделки ? Зачем? Ради чего ?


Челябинск www.avto74.com
severen
18.09.10  | 
18.09.10 | 

единственный плюс - увеличится момент на низах (за счет принудительной вентиляции камеры сгорания от отработаных газов), на верхах ничего не почувствуеш скорей всего при таком давлении...

З.З.Ы. или если хочеш по взрослому - то с коваными поршнаями, злым валом, интеркуллером, блоу-офф, буст контроллер, другие_мозги... то лучще и дешевле впихнуть М50

LtR78
18.09.10  | 
18.09.10 | 

фигня это все, ставь компрессор на 0,7 к нему интеркулер, который где то сожрет 0,2, сделаешь крепеж для компрессора, цепляй ремень и гоняй на своем м10 и не парься, выходит намного проще чем турбо

dim-on
19.09.10  | 
19.09.10 | 

Компрессор съедает часть мощности от двигателя, добавим износ м10, цену компрессора и девайсов.....
проще м50 и дешевле

baret
19.09.10  | 
19.09.10 | 

да ладно, все обойдется примерно тысяч 40 и никакого переоформления и больших налогов за мощность

mikler
19.09.10  | 
19.09.10 | 

Доработку мотора посчитал?


baret:

да ладно, все обойдется примерно тысяч 40 и никакого переоформления и больших налогов за мощность

said
19.09.10  | 
19.09.10 | 

да и в сток нормально будет, нихрена с этим мотором не случится

10palok
19.09.10  | 
19.09.10 | 

как минимум нужен мозг 400 уе новые форсы возможно насос поменять придётся это если в сток дунуть .

alvadir
19.09.10  | 
19.09.10 | 

это все лишнее, и так поедет))))))))) я себе собираюсь ставить и никакой фигни выше указанной делать не собираюсь, потом желающих прокачу и мотору нифига не будет

vasya888
19.09.10  | 
19.09.10 | 

делать тебе нех лучше нарисуй скоростные полосы поставь брызговики синие спарко, и подсветку днища тогда точно попрёт как надо

severen
19.09.10  | 
19.09.10 | 

крут... с родных форсунок м10 можно снять аж 121 л.с. ))))))



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06