Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

собираем M52B32 из М52В28

Автор
Сообщение

Всем привет. Зима - хорошее время для дороботки автомобиля. Можно обездвижеть его на долгое время без особого ущерба для себя. Я решил воспользоваться моментом.
Все началось с того, что лопнул патрубок, который идет от ГБЦ к печке. Его не видно на собраном моторе. Поэтому когда у меня повалил пар из под капота, я подумал что пробило прокладку. Было решено разбирать мотор, т.к. компрессия тоже оставляла желать лучшего, и масло уходило не маленькими объемами. К этому времени у меня уже были готовы все запчасти, которые я скупал перед поломкой. Планировалось собрать следующее:
- блок чугуный М50 расточеный до 86,5 мм
- ГБЦ М52 (она имеет существенные преимущества перед М50 ГБЦ)
- колено с S50B32 (европейсая М3) с ходом 91 мм.
- шатуны с S50B32, длиной 139 мм.
- поршня опель 86,5 мм, под 21 мм палец.
Столкнулся на сегодняшний день с одной проблемой. Поршень от опеля имеет меньшую компрессионную высоту чем поршня М3, 3,2. Простым языком он ниже от пальца вверх. Поэтому я и купил комплект, расчитывая подогнать потом степень сжатия фрезировкой либо установкой более длинных шатунов от М3 3.0 длинной 142 мм.. Но после сборки оказалось, что опелевские поршня торчат на 5 мм над блоком. Родные поршня от М3 3.2 выходили бы еще больше. Из этого можно сделать вывод, что блок М3 либо выше, либо в нем посадочное место колена ниже. Т.к. я от своих планов собрать мотор не откажусь, есть два варианта:
1 - установить стальную многослойную прокладку ГБЦ.  Высота прокладки должна быть около 7 мм.
2 - поставить другие поршня. Просматривая катологи поршней под 21мм палец, опелевские были самые низкие. Точить их некуда, потому что дно имеет толщину 12 мм. Поэтому из серийных я ничего найти не смог. Есть вариант заказать ковку в России по конкретным параметрам.
Может кто-то сможет подсказать выход из этой ситуации? Или конкретные запчасти, которыми можно решить эту несостыковку.

10.09.10 - 

Так на каких шатунах ты все же собрал блок от 3,0 или 3,2?

10.09.10 - 

Какие конкретно приимущества имеет эта голова. Помойму она не особо отличается от ТУ-шной М50, кроме конусных пружин

10.09.10 - 

от 3,2. Они короче. Смысл мне ставить длиннее шатун, если проблема в выступающем поршне. С шатунами играться не выйдет, т.к. на М3 коленах шатунная шейка шире чем на стандартных моторах (50(49) мм. против 45 мм на М50) и палец 21 вместо 22 мм.

П.С. Я не видел ГБЦ М50 с ваносом. Сравнивал М50 без ваноса и М52. Более легкие клапана и тарелки, более тонкие стержни клапана. Все это положительно отражается на возможностях работать на повышенных оборотах. К тому же думаю что ресурс седел будет больше...

10.09.10 - 

от 3,2. Они короче. Смысл мне ставить длиннее шатун, если проблема в выступающем поршне. С шатунами играться не выйдет, т.к. на М3 коленах шатунная шейка шире чем на стандартных моторах (50(49) мм. против 45 мм на М50) и палец 21 вместо 22 мм.

П.С. Я не видел ГБЦ М50 с ваносом. Сравнивал М50 без ваноса и М52. Более легкие клапана и тарелки, более тонкие стержни клапана. Все это положительно отражается на возможностях работать на повышенных оборотах. К тому же думаю что ресурс седел будет больше...

10.09.10 - 

Одним объемом она никуда не поедет, купите s50 и будет вам счастье,
можно изготовить многослойную стальную прокладку максимум в 3 мм высотой и обжимать ее нужно сильно, обычные болты так не смогут.

20.12.13 - 

Поищи шатуни с моторов М20В25 и М20 В27 они чуль короче гдето на 5-7 мм только палиц 22 но ето можна перевтулить . или звони 0674239223 Андрей . Помогу.

Написать комментарий
Вконтакте AutoPeople.RU Я.Дзен AutoPeople.RU

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+