Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Эксплуатация BMW 5 88-95 гг. (кузов Е34)

Автор
Сообщение

Все знают, что «пятерки» БМВ — замечательные машины, но с каждым годом, по мере старения этих автомобилей, вопрос становится все актуальнее и актуальнее с каждым годом.

Кузов 

Наиболее дорогостоящая (и во многом незаменимая) деталь любого автомобиля – кузов. Кузова у Е34 - одно из самых слабых мест. Дело в том, что в свое время именно эти машины были в почете у московского криминалитета. К сожалению, последствия такой социальной истории до сих пор дают о себе знать... Соответственно, правильной геометрии кузова и подвески ожидать от этих машин можно, но в редких случаях - например, в случае доставки из Германии «под заказ». Опыт показывает, что битая 34-ка сгнивает в месте удара лет за пять. Возможно, это связано с варварскими методами кузовного ремонта, применявшимися к машинам в те времена. Короче, если вы видите гнутые пороги, то это означает, что внутри кругом уже ржавая труха.

Особый разговор - о качестве антигравийного покрытия. Едва проступившая ржавая точка на чистом неповрежденном пороге говорит о том, что скорее всего металл превратился в сито. Слой заводского ПВХ-антигравия настолько прочен и толст, что вполне способен долгое время скрывать дату смерти порога, гниющего изнутри.

Особняком - маломощные «пятерки» с моторами объемом 1,8 и 2 литра. Бытует мнение, что на 518-х и 520-х дедушки и бабушки ездили в церковь. Действительно, среди машин с небольшими по объему моторами имеется больший процент геометрически правильных, но часто попадаются и кривые перевертыши. На практике даже дизельные машины бывают изуродованы несколькими поколениями владельцев настолько, что при разборе на запчасти с них и запчастей-то пригодных к дальнейшему использованию - кот наплакал.


Мотор

Начнем с самого малого. Четыре цилиндра, 1,8 литра. Заводской индекс М40. У народа не в почете, хотя с экономической точки зрения очень неплох. Для города его вполне хватает. Расход топлива минимален. Обслуживание, налоги и страховки – все очень минимально и благоприятно для кошелька.

М20( 2,0 и 2,5л)

Этот мотор народной любовью не пользуется. При перегреве двигателя его ГБЦ коробится и трескается. Соответственно машину с этим мотором можно покупать только у истинных поклонников БМВ, которым не жаль денег на промывку радиатора два раза в год, профилактическую замену термостата, шлангов и водяного насоса.

М30(3,0 и 3,5л)

Про надежность этого мотора в народе ходят легенды. Руководствуясь ими, наши граждане совершенно не заботятся о состоянии поршневой и ГРМ. Есть еще один миф – М30 должен «есть» масло ведрами. Якобы, это его индивидуальная особенность. А, между тем, это не особенность мотора, а особенность нашего менталитета – будем ездить, пока не заклинит.

Слабое место этих моторов – полный износ мелких деталей (направляющие клапанов, клапаны, вкладыши и прочее) по причине, описанной выше. Особо хотелось бы отметить проблемы с корпусом масляного фильтра. На поздних версиях М30 он развернут вверх. Соответственно, чтобы масло во время стоянки не сливалось в картер в корпусе сделаны клапаны, которые выходят из строя. Найти на разборке работоспособный корпус фильтра практически нет никакой возможности.

М50 (2.0 и 2,5 л)

Особых проблем с ними нет. Однако считается, что этот мотор дорог в ремонте и труден в обслуживании своими силами.

М60 (3,0 и 4,0 л)

V-образная восьмерка. На е34 практически все неисправны. Износ ЦПГ практически не лечится по причине крайней дороговизны и отсутствия возможности расточки цилиндров.

05.05.12 - 

bmw 5, есть дизизль

20.03.13 - 

ребята как найти кузов целиком на бмв 34 седан

20.03.13 - 

нужен только кузов

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+