Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Глохнет на ,,D,, а на ,, R,, едет, что делать ???

Автор
Сообщение

Завожу машину Ауди 100 2.6 ABC двиг. АКПП : На положении ,,Р,, и ,,N,, работает на холостом ходу замечательно , перевожу рычаг акпп в положение ,,D,, или ,,1,, машина сразу Глохнет !!!!!

А на положении рычага заднего хода ,, R,, едет назад и всё нормально !!!

Почему глохнет машина на передних передачах ???

21.08.12 - 


to Сергей: Масло в коробке как давно менялось?

23.08.12 - 


to mATr1xX: Масло перед отпуском 1.5 месяца назад полностью сливали и новое масло залили, потом опять слили и залили новое , вообщем промывали даже , я намного больше покупал масла чем надо для этого , и вот она после сервиса поездила хорошо 2 дня , и я уехал в отпуск, она стояла 1,5 мес , а после отпуска приехал завёл её и бац такой облом, задняя передача есть , назад едит хорошо , а включаю переднюю любую драйв или 1,2,3 , только отпускаю педаль тормоза сразу Глохнет и даже с места не трогаеца !!!! Чё такое не пойму и в сервисе руками разводят не знают в чём дело ?

xekxek
эксперт раздела «Трансмиссия»
23.08.12 - 


to Сергей: Судя по всему при замене масла в АКПП коробка была прогретая? я уже вел дискуссию по этому поводу,нельзя в горячую АКПП заливать холодное масло.

При таких действиях происходит ведение метала и весь или частично клинит механизм.

Ну а если на холодную(правильно)то так же,вымывается весь осадок(наработан годами) и попадает в механизм(мозги)что тоже приводит к заклиниванию механизма мозгов.

Вам необходимо снять поддон АКПП и полностью снять гидроблок управления(мозги) в снятом виде окуратно разобрать и и погрузить в емкость с керосином(в чистую) в погружном состоянии разработать поршеньки (углеродные)

Очень важно! разрабатывать без помощи всяких металлических инструментов(отвертки,шило и т.д.)лучше всего пальцами или пластиком,эти поршни хрупкие,можете повредить.

Так же хочу предупредить!не стоит пробовать включить передачу и пытаться подымать обороты двигателя-авось прорвет!

убьете АКПП.

23.08.12 - 


to xekxek: Полностью согласен!

08.09.12 - 


to xekxek: Полнастью поменял гидроблок управления(мозги) с другой рабочей коропки , НЕ помагло , тоже самое , но попробывал на свой страх и риск на нетралке с небольшой горки поехал и включил ,,D,, драйв машина Поехала !!! Но выше третей не переключаеца вовремя езды и кикдауна нет !!! А только начинаю замедляца , останавливаца сразу Глохнет ! Это что значит нет Первой передачи или Коробка работает в Аварийном режиме ??? Как это Починить ? Или Как АКПП вывести из Аварийного режима ??? А вообще подскажите кто нибуть есть ли Литература по АКПП 4HP-18 CDU ? А то есть Другая АКПП в ней редуктор сломан , а так она рабочая и машина на ней ехала , Вот мне в Сервисе хотят редуктор поменять, а Как вытащить вал с конусной шестернёй не знают и Вообще как разобрать Редуктор? И есть ли видео по разбору АКПП или Документация в Картинках ???? Помагите плиз , а то уже 7 мес машина в ремонте стоит из этой АКПП а толку нет !!! ???

xekxek
эксперт раздела «Трансмиссия»
08.09.12 - 
Сергей: на свой страх и риск на нетралке с небольшой горки поехал и включил ,,D,, драйв машина Поехала !!! #

Это очень зря.


Сергей: Но выше третей не переключаеца вовремя езды и кикдауна нет !!! #

Это значит АКПП стала в аварийный режим.


Сергей: А только начинаю замедляца , останавливаца сразу Глохнет ! #

тогда вывод один,гавкнул гидротрансформатор (бублик,где маховик двигателя стоит)


Сергей: Или Как АКПП вывести из Аварийного режима ??? #

для начала нужно выявить ошибки(диагностика)


Сергей: А то есть Другая АКПП в ней редуктор сломан , а так она рабочая и машина на ней ехала #

Не советую переставлять детали с хорошим редуктором на поврежденную(редуктор сломан)

Поверьте,при сборке редуктора требуется классофикация мастера,коробка умрет через пол года(если не раньше).Уж лучше перекинуть запчасти с поврежденным редуктором на вашу АКПП.


Сергей: а Как вытащить вал с конусной шестернёй не знают и Вообще как разобрать Редуктор? #

Разобрать ее легко(редуктор)а вот под новый корпус(ваша АКПП)нужно будет с нуля выставлять зазоры,а регулировочных шайб у вас нет,ну а если даже есть и есть параметры(зазоры)без опыта и навыков вам их правильно не выставлят.И попадете на деньги.


Вы гляньте масла и опишите его состояние,идут подозрение на попадание воды в АКПП(повредились фрикционные диски,они есть и в бублике)


Сергей: подскажите кто нибуть есть ли Литература по АКПП 4HP-18 CDU ? #

Посмотрим,скажем.






11.09.12 - 


to xekxek: Спасибо За Советы !!! Сегодня был в очередной раз в сервисе , Да сказали что то что она едит всегда на 3 -й передаче и задняя есть передача ----Это Аварийный режим АКПП , Как Вывести АКПП из него ??? А лудьше сылачку дайте на Заводскую электросхему связаную с АКПП , потаму что при замене АКПП (заказал востановленую с зазборок ) поставили и даже чтоб АКПП работала как родная поставили гидроблок с моей родной АКПП ну вообщем электрик чтоб она заводилась бросил на премую провод на стартёр в нохалку и обошол все дачики , что машина теперь заводится на всех передачах и переключать их можно не нажимая педаль тормоза , А теперь чтоб всё работало надо востановить эл. схему заводскую , А Электрик который мне всё это намудрил уехал из города на совсем , а Другие не беруца за это да и нет у нас в городе толковых автоэлекриков ! Так Вот Где бы Нарыть Эл. Схему Заводскую На АКПП , сам Сделаю или человечик по Схеме !!! ??????????? И диагностику не могу даж из-за этого зделать потому что схема электро напрочь упрошена и запортачена !!!

xekxek
эксперт раздела «Трансмиссия»
11.09.12 - 


to Сергей: По поводу схем,вы создайте новую Тему в разделе Электрика,(в заглавии напишите номер АКПП код)Будем там вести дискусии,что бы не засорять эту Тему.

По поводу вашей проводки,думаю вам там не совсем намудрили,так как у вас стоит АКПП с электросоленоидами,если бы все было обрезано то АКПП ехала на одной передачи.Вы в новый раздел(электрика) кинте фото с проводами идущие на ингибитор(стоит с боку АКПП к ней подключается фишка с проводами,прям возле тяги переключения передач) ингибитор отвечает за показания,в каком положении находится ручка передач и запуск двигателя в положении (Р) и (N)

Так же несколько фото самой кулисы(провода которые там есть) там находится соленоиды блокировки позиции ручки передач,они управляются от датчика тормозной педали.

В общем кидайте фото в новой теме "Электрика" и дайте ссылку мне в личку(для быстрого ответа)

09.11.16 - 
Что делать если vw sharan АКПП 01р при включение аксилератора любой передачи глохнет на паркинг и нейтральной работает нормально
Авто(дед)
Модератор
10.11.16 - 


to pavlo2002:

Поясните. Глохнет сразу при включении передачи, или затем при нажатии на газ?? При нажатии на тормозную педаль, меняются обороты ХХ ??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
29.06.17 - 

Может быть в свечах зажигания проблема, мой ауди тоже глох из не исправных свечей.

Авто(дед)
Модератор
29.06.17 - 
Alexistor: мой ауди тоже глох из не исправных свечей.

Если в результате естественного износа зазор станет больше 1,5 мм, возможен такой эффект.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
26.11.17 - 

машина ауди а4 1.8 адр акпп 01N включаю D или R машина глохнет сразу помогите

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+