Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Холодно в машине!

Автор
Сообщение

подскажите пожалуйста что такое могло произойти с климатом ?печка дует холодным воздухом,когда машина полностью прогреется тогда начинает дуть немного теплее и все!!!температура в салоне впринципе не поднимается только лобовое отмерзает немного!заранее спасибо

02.01.11 - 


to Misha-vidnoe: Возможно, проблема с приводом главной воздушной заслонки. Для начала, проверьте температуру на патрубках отопителя - подача и обратка должны быть очень горячими. Если да, то проверяйте привод главной воздушной заслонки. Привод стоит под капотом (прошу агента не кидаться камнями, но у меня например, весь отопитель стоит в подкапотном пространстве).

У Вас должен быть встроенный компьютер климат-контроля. Какие ошибки показывает?

06.01.11 - 

Мессир судя по фотографии на аватаре речь идёт несколько о другой машине, чем у Тебя. Печка находится в "моноблоке" под панелью, под капотом лишь заслонка рецеркуляции. Действия должны быть такими 1 опрос памяти неисправностей блока управления климатом (говорят правда есть комплектации без блока управления, а лишь с панелью управления кондиционером, тогда естественно ошибки не посмотришь. Я без климата таких не видел.) 2 проверка термостата (начиная с "ощупывания" трубок, заканчивая снятием-установкой термостата). 3 Нельзя забывать о воздушных пробках в системе охлаждения. При последних двух вариантах если поддать газу на прогретой машине то температура заметно увеличится. 4 забился теплообменник отопителя.Ну это самый плохой и дорогой исход.

Мессир маленькое отступление, "компьютер" климат-контроля не сможет показать ошибки. Ошибки необходимо смотреть дефектоскопическим тестером.

07.01.11 - 


to ruslangetz: только что Вы сами указали на опрос памяти неисправностей. Это я и имел ввиду, когда писал про "компьютер" климат-контроля. Далее. Я писал о проверке патрубков радиатора и привода главной воздушной заслонки, что находится под капотом. О своей машине я вообще писал в скобках и персонально агенту - Вы тут не в теме.



to Misha-vidnoe: Если Вы уже проверили патрубки, и они были достаточно горячие, то попробуйте провести диагностику своего климат-контроля. Как это сделать, и коды неисправностей читайте тут.

07.01.11 - 

Привода главной воздушной заслонки климата под капотом нет. И проверка температуры патрубков отопителя не означает проверку термостата. Будем грамотны в терминах. радитор-теплообменник отопителя, компьютер климат-контроля - блок управления климат-контроля (из Ваших предыдущих сообщениях).

Мессир, скажи по годам какие блоки управления климата способны отображать ошибки на дисплее?? Ни в коем случае не хотел обидеть. Просто изложил свою тактику поиска неисправности основываясь на личном опыте и соображениях.

07.01.11 - 


to ruslangetz: Привод главной воздушной заслонки под капотом есть


Проверка температуры патрубков радиатора-теплообменника отопителя означает проверку на установление наличия или отсутствия воздушной пробки в самом теплообменнике, либо в системе охлаждения двигателя.


А с какого года начали устанавливать блоки, способные отображать ошибки, Вы нам и расскажете.

Спасибо.

07.01.11 - 

Мессир. Ок давай определяться. Я же говорил о том что на аватарке у топик-стартера несколько другой автомобиль по очертаниям похожа на так называемый 4В кузов 1998-2004 модельного (важно ) года. На Вашей фотографии ну машина несколько старше. Функцией самодиагностики блоков не пользовался никогда (в понедельник попробую) всегда под рукой дефектоскопические тестеры. По поводу манипуляций именно с шлангами теплообменника смысла в этом особого не вижу. Приятно дискутировать с грамотным человеком.

10.01.11 - 

Поменяй помпу

10.01.11 - 
я сегодня снял возвратный шланг от радиатора печки он был холодный-а антифриз от туда не течет даже когда я газку поддал! может радиатор печки забит или там кран может какой есть?причем другой шланг который приходит на печку греется как и все патрубки!
10.01.11 - 

и еще один вопрос-кто -нибудь сталкивался с ошибкой дроссельной заслонки?она у меня постоянно появляется!в сервисе мне сказали что датчик дроссельной заслонки установлен в корпусе дроссельной заслонки и они не разборны и менять надо всборе!на мой вопрос можно ли просто почистить дроссель-ответ спецов 50/50 ,либо будет работать либо вообще крякнет! подскажите что делать менять или все же рискнуть и если менять то можно ли это сделать собственными силами?

11.01.11 - 
Попробуй промыть. Бывает такое. Правда после снятия-установки небходима адаптация. Не так уж и часто они выходят из строя, так что попробовать стоит.
11.01.11 - 


to Misha-vidnoe: По радиатору отопителя. Отсоедините и "закоротите" через трубочку подходящего диаметра подачу и обратку отопителя. Запустите двигатель и убидитесь, что циркуляция есть (скорее всего так и будет). Можно попробовать промыть радиатор обратным потоком. Скорее всего, он действительно забит.


По дросселю. Попробуйте прочистить. Это как минимум дешевле, а 50/50 тоже неплохой показатель. Заменить датчик самому не проблема. Главное, чтобы дело оказалось действительно в нем.

11.01.11 - 

спасибо за помощь! попробую помыть!

11.01.11 - 

Датчик самому как раз таки проблема, потому как датчик встроен в блок дроссельной заслонки, и меняется всё вместе, и как говорил раньше необходима адаптация дроссельной заслонки к холостому ходу. Растворитель и зубная щётка вам в помощь.

17.02.15 - 


to Misha-vidnoe: в чём была проблема то в итоге???а то у меня тоже нет тепла зимой,только когда турбина поработает идёт что то тёпленькое в салон.Начну пока с фильтров салона)))))

10.05.15 - 

да вот мне тоже интересно, в чем там у вас проблема была)

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+