Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Не заводится Audi A6. Стартер крутит

12345...
Автор
Сообщение

подскажите пожалуйста!!! аккумулятор крутит но не заводится пару раз не заводится а потом заводится и работает как часы . сегодня пару раз не заводилась .



Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
vlad_m
Модератор
25.09.11 - 


to васечкин: Крайне скудная от вас информация... Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос - настолько общий ответ:


Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования..

25.09.11 - 
vlad_m: to васечкин: Крайне скудная от вас информация... Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос - настолько общий ответ:

Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования.. #

Поддерживаю.



to васечкин: А бензин в баке есть? Уровень масла достаточный?

25.09.11 - 

да даже воздух в колесах есть !!

25.09.11 - 

да я согласен написал скудно! сегодня скинул клему . перезагрузил комп. может имобилайзер?? мне трудно понимать в этой машине много электроники . раньше искру проверил и подачу бензина! свечи выкрутил и почистил и было проще.

26.09.11 - 
васечкин: мне трудно понимать в этой машине много электроники #

Можно тогда заехать на диагностику. Электроника выдаст в чем именно проблема.

26.09.11 - 


to васечкин: На этой машине искру проверять как обычно НЕЛЬЗЯ. Можно спалить модуль зажигания.

Я поддерживаю Матрикса, надо сделать диагностику и посмотреть, какие ошибки есть в памяти. После можно будет решать.

А на вскидку, у Вас проблема с давлением в системе питания. Регулятор давления или же обратный клапан.

26.09.11 - 

на счёт давления не знаю!! едет хорошо работает на холостых отлично. за диагностику спасибо! я живу в берлине на audi час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные . раньше жил в одессе там с руками и ремонтом проблем нет . а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? такое такое впечатление что не заводится из за зехера . зарание благодарен!

28.09.11 - 
васечкин: а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? #

Все может быть.

Иммобилайзер может глючить и с хорошей батарейкой.




васечкин: час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные #

И почему я не поехал в Германию...

28.09.11 - 

приезжай!

28.09.11 - 
васечкин: приезжай! #

29.09.11 - 

110 в час получает фирма ,а механик в лучшем случае 10 несправедливо.

30.09.11 - 

подскажите пожалуйста если знаете на маховике стоит датчик или сенсор который отвечает за первую искру . мне подсказали что проблема может быть в этом . не заводится после того когда ездишь на короткие растояние часто заводишь и глушишь мотор потом когда не много постоит то заводится нормально! зарание благодарен!!

01.10.11 - 


to васечкин: Датчик BMT, датчик венца маховика. Не исключено.

01.10.11 - 

спс!!! поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает!!!

02.10.11 - 
васечкин: спс!!! поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает!!! #

Спасибо за отзыв. Рады за вас.

02.10.11 - 

да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо.

03.10.11 - 


to васечкин: Проверти сеточку бензонасоса. Возможно у вас бак грязный и он забивается.

03.10.11 - 

спасибо! проверю

03.10.11 - 
васечкин: да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо. #

Давление должно быть около 3 атм. Если меняли насос, то наверняка и сеточка чистая.

Прежде чем туда лезть, надо выяснить причину. Если, как Вы пишете, двигатель давится, то надо вывернуть свечи и посмотртеь, какая смесь - бедная или богатая. А после уже решать, куда лезть.

Лучше всего обо всем расскажет комипьютерная диагностика.

03.10.11 - 


to васечкин: Сеточка, бак, прошивка, фильтр, само топливо. Даже если вас и развели, то что вы немного раньше поменяли насос - только вам на пользу. В любом случае, он бы умер рано или поздно. Копайте дальше, ну или можете предъявить сервису, мол проблема повторилась вновь.

12345...
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+