ауди А6 2,4 2005 г. Проблемы с электроникой, и аккумулятором (не заряжается) Audi A6

сан-сан

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. Проблем несколько, или возможно одна большая. 
Первый вариант поведения автомобиля (А6 2,4 2005 г.в.): на ходу в режиме драйв раздается предупредительный сигнал, на маленьком дисплее на панели приборов загорается большой значок стоп (восклицательный знак в кружке), коробка перестает реагировать на переключения, машина полностью останавливается. Вытаскиваю ключ - вставляю - снова завожу авто, ставлю режим драйв - несколько секунд машина газует на месте, потом медленно начинает трогаться, после чего все приходит в норму и едет дальше. Периодичность повторения - очень редко.
Второй вариант: на ходу опять же загораются все предупредительные значки (абс, пробуксовка и тд), иногда на большом дисплее появляется надпись "напряжение ниже минимального", но не всегда, тухнут все световые приборы, машина продолжает ехать, но не работает ни одна лампочка, ни климат, ни музыка, порой спустя несколько минут также на ходу все восстанавливается. Если при этом заглушить машину - повторно не заводится (слышно лишь щелчки). Постояв от пяти до пятнадцати минут машина без проблем заводится как правило, но тоже не всегда. Генератор рабочий, аккумулятор не заряжается, или заряжается иногда (не могу точно сказать), поскольку если прикурить от другой машины - заводится сразу и без проблем. Эта проблема первый раз возникла года два назад сразу после покупки, стоял аккумулятор с индикатором, который показывал полную разрядку, купил новый, поставил - год не было проблем (только первая описанная выше изредка). Последнее время напряжение падает ежедневно. Вчера при этом загорелся значок генератора, оставил машину, уже собрался ремонтировать генератор, часа через 4 попробовал ее завести - завелась с полпинка как ни в чем не бывало. Диагностику делал несколько раз, ничего не показало вроде

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
02.07.12  | 
02.07.12 | 


to сан-сан: Здравствуйте.

Прежде всего, Вам следует проверить надежность соединения всех клемм - на акб, на стартере и на генераторе. Проверить соединение массы двигателя с кузовом.

Далее, следует проверить напряжение на АКБ в момент возникновения данной неисправности.

Вполне возможен износ щеток генератора или же нарушение контакта или целостности провода возбуждения генератора.


На Autopeople с 2010 г
kublin
24.03.14  | 
24.03.14 | 
Проблема один в один! Как вы с ней справились?
Модератор
Авто)(модер
24.03.14  | 
24.03.14 | 


kublin: Проблема один в один!

И совет практически такой же. Проверяйте контакты толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую перемычку, корпус машины - двигатель.

Замерьте напряжение на пюсовой клемме аккумулятора и генераторе, на средних оборотах и включенных фарах. Не должно отличаться более чем на 0.1 вольта и быть 14-ть плюс-минус 0.2 вольта..


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
ruslangetz
29.03.14  | 
29.03.14 | 

На генераторе есть единственный разъём. Туда приходит синий провод (1-1,5 "квадрата"). Снять разъём и проверить. Может отгнить как у контакта, так и в петле. Подергать без фанатизма.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06