Тяжеловесы взвинчивают темп

пресс-центр ГАЖ

Новости Гильдии автомобильных журналистов России: Внедорожный марафон «Transorientale» - Санкт-Петербург – Астана – Пекин начал свой первый этап.Внедорожный марафон, общей протяженностью 10 726 км, начался в четверг 12 июня с короткого специального участка неподалеку от Санкт-Петербурга, 71,03 –километровый маршрут которого был проложен по территории Лужского полигона, после чего каравану гонки в составе 32 экипажей, выступающих в грузовом зачете, а также сотни участников автомобильной и мотогонки предстояло доехать по дорожной секции до села Рогачево в Дмитровском районе Московской области, т.е преодолеть за день порядка 840 километров сообщает пресс-центр Гильдии автомобильных журналистов России (Guild of Automobile Journаlists Russia).

С первых же километров дистанции завязалась напряженная борьба в грузовом зачете. Соперники «КАМАЗ-мастер» построили к этому марафону новые грузовики, технически намного более совершенные чем те, что у них были готовы к последнему «Дакару». Заяка на их сертификацию еще только подана в Международную автомобильную федерацию, тогда как команда из Набережных Челнов выступает на той же самой технике, что прошла сертификацию перед стартом «Дакара». Новый Man Ханса Стейси и Ginaf Герардуса де Роя, с самого начала предложили спринтерский темп, в ритме сильнейших участников автомобильного зачета, то есть на пределе возможностей.

Обычно такое не практикуется на марафонской дистанции. Экипажи КамАЗов спокойно выдержали натиск соперников, хотя им тоже пришлось взвинтить ритм, в результате Фирдаус Кабиров финишировал третьим, уступив выигравшему первый СУ Герардусу де Рою 1 минуту 38 секунд. Вторым финишировал Ханс Стейси, уступив лидеру полторы минуты. У Владимира Чагина – четвертый результат, он уступает лидеру по неофициальным данным 2 минуты 57 секунд. Ильгизар Мардеев пока что девятый (9 минут 25 секунд от лидера), но гонка только начинается. А на стороне камазовских гонщиков большой опыт, при помощи которого они намерены компенсировать техническое преимущество соперников. Завтра участникам предстоит еще одна длинная дорожная связка более 700 километров до Новгородской области, где их ждет 92-километровый специальный участок.

пресс-центр ГАЖ
15.06.08  | 
15.06.08 | 

Да, а со вторым этапом вышла промашка...

Внедорожный марафон «Transorientale» - Санкт-Петербург – Астана – Пекин. Смена лидера.Всего второй гоночный день, а участники внедорожного марафона «Transorientale» уже доехали до Воротынского района Нижгородской области, оставив позади более полутора тысяч километров сообщает пресс-центр Гильдии автомобильных журналистов России (dorogajizni.ru ) Правда из гоночных их них было в 10 раз меньше – немногим более 150 километров. Как сообщили организаторы мероприятия пресс-службе DorogaJizni, они совершили недопустимую ошибку при прокладке маршрута, посчитав, что ветхий деревянный мост выдержит гоночную технику. Действительно, стартовавшие первыми мотогонщики успели проскочить «узкое место», выдержала обветшавшая конструкция, находившаяся на 9 километре СУ и первых семь участников автомобильного и грузового зачета. Уточним, что, начиная со второго этапа автомобили и грузовики стартуют вперемешку, в соответствии с результатами, показанными на предыдущем этапе. Мудрое решение судейской коллегии, ведь в этой гонке многие экипажи на грузовиках едут гораздо быстрее подавляющего большинства участников автомобильного зачета и таким образом им не придется ежедневно совершать бесконечное число обгонов, особенно рискованных на узкиих и пыльных участках трассы. Но если проблема с пылью на этом этапе была благополучно решена прошедшим накануне дождем, то старый мост захрустел под тяжестью КамАЗа Фирдауса Кабирова, стартовавшего на второй 93-километровый участок восьмым. А ведь проходил он его предельно осторожно, отметившись на расположенном здесь же первом контрольном пункте. КамАЗ Кабирова все же преодолел неожиданное препятствие, а вот ехавшему следом Владимиру Чагину, как и остальным участникам пришлось долго искать объезд, пока организаторы не приняли решение сократить скоростной участок и дать повторный старт от второго контрольного пункта. Зачетное время восьми экипажей, успевших преодолеть препятствие, тоже считалось от второго контрольного пункта. В результате поздравления с победой на этапе принимал экипаж Владимира Чагина, на 14 секунд опередивший Man Ханса Стейси, Фирдаус Кабиров финишировал третьим в 2 минутах 44 секундах от лидера. Шестым следом за Daf голландца Ганса Бекса и Ginaf его соотечественника Уго Дюистера, которые разделила всего одна секунда, завершил дистанцию Ильгизар Мардеев (он уступил лидеру 5 минут 50 секунд). Вышедший из строя вентилятор охлаждения задержал Ginaf Герардуса де Роя и голландский гонщик показал только восьмой результат в 8 минутах 40 секундах от Чагина. Таким образом по сумме двух этапов в марафоне Санкт-Петербург - Пекин в лидеры вышел голландец Ханс Стейси (его время 1 час 42 минуты 05 секунд), на вторую позицию поднялся Владимир Чагин (пока что он уступает лидеру 1 минуту 13 секунд). Третий – Фирдаус Кабиров (отставание 2 минуты 36 секунд). Пока что отрывы в гонке измеряются минутами и секундами, так менее десяти минут проигрывают первому Уго Дюистер (6 мин. 48 сек.), Герардус де Рой (7 мин. 03 сек.) и Ганс Бекс (7 мин. 22 сек.), а отставание занимающего седьмую строчку по сумме Ильгизара Мардеева составляет 13 минут 31 секунду. Но нет сомнения, что положение изменится по мере того как дорожные связки будут становиться короче, а специальные участки длиннее. Правда пока что проливные дожди и грозы вынудили руководителя гонки Рене Метжа отменить 153-километровый специальный участок 4-го этапа Казань – Мамадыш и 570 километров до следующего бивуака в Елабуге караван проделает по дороге.

А борьба за минуты и секунды возобновится только в воскресенье 15 июня на четвертом этапе гонки Елабуга – Мраково.

Khrabrov
16.06.08  | 
16.06.08 | 

Это же русский ответ Дакару?

Администратор
Акинин Дмитрий
16.06.08  | 
16.06.08 | 

Да, типа того. Только в Дакаре можно по пересеченке ехать, если мне память не изменяет... Если так, то в России с этим гораздо напряженнее

Khrabrov
19.06.08  | 
19.06.08 | 

Во вторник утром в 12:09 по местному времени (06:09 GMT), на 120 км спецучастка № 6 ралли Transorientale, между Карабутаком и Тургаем, произошло столкновение между французским мотоциклистом, Филиппом Тонином(Philippe Tonin) на КТМ, команда JNCO-Loctite, номер 42 и грузовиком 401, команда Камаз (Владимир Чагин, Эдуард Николаев, Сергей Савостин).

Оргкомитет ралли Трансориенталь с прискорбием сообщает о смерти Филиппа Тонина, несмотря на усилия медицинской команды, прибывшей на место происшествия через несколько минут.

Организаторы и участники ралли шокированы и выражают свои искренние соболезнования семье и близким Филиппа Тонина.

С места происшествия тело было перевезено вертолетом в Аркалык, и затем самолетом в госпиталь в Астане.

Это черный день для ралли Трансориенталь был также омрачен смертью Сюй Ланга(Xu Lang). Китайский гонщик умер сегодня утром от травм, полученных в результате вчерашнего инцидента, когда он пытался вытащить другой застрявший автомобиль. Весь оргкомитет ралли Трансориенталь приносят свои искренние соболезнования друзьям и близким Сюй Ланга.

Вчера, в России, в 7:25 по местному времени (5:25 a.m. FT - 3:25 a.m. GMT) произошел несчастный случай в ходе специального участка.

Пилот китайской команды Team Zhengzhou Nissan Сюй Ланг(Xu Lang) остановился, чтобы помочь другому автомобилю, который застрял. Буксировочный трос лопнул и сильно ударил Сюй Ланга по голове.

Помощь пришла очень быстро, в лице хирурга, который находился на борту застрявшего автомобиля, и затем врачей оргкомитета. Медицинский вертолет прибыл через 10 минут после происшествия. В тяжелом состоянии, с множественными неврологическими травмами Сюй Ланг был доставлен в госпиталь в Оренбурге(Россия). Всеми любимый профессиональный гонщик сегодня утром скончался от полученных травм.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06