AudiA6

Фото:  Audi A6

Audi A6 - автомобиль бизнес-класса, выпускающийся с 1994 года по наши дни. Модель претерпела три смены поколения и один фейслифтинг. Выпускается в двух кузовах: седан и универсал.

1комментариев, последний 23.07.18
12комментариев, последний 14.07.18
2комментариев, последний 28.05.18
183комментариев, последний 22.03.18
135комментариев, последний 09.03.18
6комментариев, последний 21.01.18
2комментариев, последний 12.12.17
2комментариев, последний 10.12.17
11комментариев, последний 10.12.17
3комментариев, последний 10.12.17
1комментариев, последний 21.08.17
37комментариев, последний 20.08.17
1комментариев, последний 06.08.17
Реклама
Утвержден дизайн нового семейства Audi A6
Руководство компании Audi утвердило дизайн семейства A6 следующего поколение, который будет выполнен в стилистике концепт-кара prologue — 15.12.14
Audi A6 обновился
Компания Audi представила обновленное семейство A6, включая "заряженные" модификации S и RS, а также "вседорожный" вариант allroad — 05.09.14
Компания Audi объявила о запуске продаж в России гибридной версии бизнеса-седана A6 — 14.02.12
Компания Audi объявила российские цены на седьмое поколение модели A6 Avant — 11.10.11
Эксперты американского страхового института дорожной безопасности The Insurance... — 12.09.11

Audi A6

Audi A6 – немецкий автомобиль класса E, ведущий упорную борьбу с конкурентами BMW 5-series и Mercedes E-class.

В прошлом модель именовалась как Audi 100, но с 1994 года перешла на новое название. Во многом переход на него был рискованным для марки. В конце концов, на карту была поставлена репутация компании, ведь именно по старой доброй “сотке” и “восьмидесятке” все и узнали, что такое Audi.

Первое поколение автомобиля Audi A6 отличалось не только богатой линейкой двигателей и качеством, но еще и специальной системой дифференциала Torsen traction, благодаря которой водитель в полной мере мог ощутить прелести полного привода. Первая A6 хвастала сразу пятью двигателями в линейке и тремя трансмиссиями. Позже появилась более мощная версия модели – S6. Эта версия оснащалась 4.2-литровым мотором мощностью 290 л.с. и полным приводом.

В 1998 году на свет появилось второе поколение модели. Удачная платформа Volkswagen C5 platform стала основой для возведения нового автомобиля. Именно тогда Audi A6 и встала на одну ступень с BMW 5-series и Mercedes E-class. Машина отличалась не только отличным коэффициентом аэродинамики (0.28), но еще и поистине широким выбором силовых установок, их в новой модели было ни много, ни мало, десять.

Третья генерация появилась в 2005 году. Выпускается она до сих пор, параллельно с фейслифтинговой версией. Дизайн машины вышекл из под пера талантливого художника Волтера де Сильвы. Удивительно, но автомобиль был построен на той же платформе, что и предшественник - Volkswagen C5 platform - слишком уж она была удачной. В автомобиле была применена новая технология топливной инъекции FSI (Fuel Stratified Injection).

В 2006 году модель Audi A6 получила премию “World Car of the Year” в номинации “лучший буксировочный автомобиль”. Фейслифтинг модели был осуществлен компанией в августе 2008 года. Впервые обновленную машину представили на автосалоне в Москве. Она отличается некоторыми косметическими изменениями и оптикой. Также машина получила несколько обновленных вариаций силовых установок.

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+