На Suzuki Fest 2019 презентовали обновленный Suzuki Vitara

1-2 марта в Подмосковье — деревня Ларёво, прошел ежегодный фестиваль Suzuki Fest 2019, на котором дистрибьютор марки в России презентовал обновленную Suzuki Vitara.

Suzuki Vitara GL+ на тест-драйве Suzuki Fest 2019

1 марта мероприятие было открыто для журналистов, где состоялась краткая презентация кроссовера с описанием обновлений, инструктаж и тест-драйв на оборудованной трассе.

Расширенная версия фестиваля прошла 2 марта. Ее посетителями стали участники Сузуки клубов. Условием для входа на фестиваль было наличие автомобиля марки Suzuki.

По стечению обстоятельств, AutoPeople побывал на мероприятии 2 марта.

После приветственной речи генерального директора ООО «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси и небольшого фуршета, участники фестиваля из 60 экипажей были разбиты на 3 группы — красные, желтые и зеленые. У каждого экипажа имелся свой путевой лист, куда заносились баллы за выполненные задания. Первая группа выполняла задание — «интеллектуальный морской бой», вторая — проходила тест-драйв на Suzuki Vitara 2019 модельного ряда, и третья — участвовала в фото-квесте.

Приветственное слово

Конкурс проверки мастерства

Конкурс с участием багажника

Дистрибьютор предоставил для тест-драйва и на конкурсы 10 обновленных автомобилей 2019 модельного ряда.

Что касается обновленной Suzuki Vitara, то значимые изменения нового фейслифтинга AutoPeople уже описал в статье. Добавим, что версия с турбо двигателем весьма активно реагирует на газ и весьма динамична, нежели с атмосферным двигателем 1.6 (M16A). На бездорожье не хватало клиренса, хотя клиренс заявлен в 185 мм. Свесы не рассчитаны на серьезное бездорожье. Замечен нюанс, если раньше версия с двигателем 1.4 имела в названии отличительную букву «S», то в обновлении литеру «S» убрали из названия. Показалось, что улучшена шумоизоляция в лучшую сторону и в машине стало как-то тише. Дверь багажника, как и на машинах 2017-2018 модельного ряда, с первого раза не закрывается. Отметим странную работу полного привода. При диагональном вывешивании в режиме Lock полный привод работал странно. Колеса в воздухе крутились, а колесам на земле крутящий момент передавался с большой задержкой.

При вывешенном одном колесе у полного привода начинаются странности

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий


    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/www/sites/autopeople.ru/article/wp-content/themes/reboot/template-parts/related-posts.php on line 151
    Adblock
    detector