Как победить пробки?

Сетевой публицист размышляет о причинах пробок, анализирует последствия и предлагает оригинальные методы решения проблемы.

Причины возникновения пробок

1. Неумение управлять (регулировать) дорожным движением работниками ГАИ вследствие их полной деквалификации.

Рядовой гаишник — это чиновник и, как и многие другие чиновники в нашей стране, абсолютно некомпетентный в своем деле. Он не знает даже основы правил дорожного движения, не говоря о тонкостях. Он категорически не умеет регулировать дорожное движение своей шикарной полосатой палочкой. Ему это и не надо, потому, что от него требуется другое — виртуозное вымогательство денег из водителей транспортных средств.

Для этого (по рассказам многих гаишников) регулярно, в разное время и в разных местах, проводятся тренинги под лозунгом: «останови первую попавшуюся машину и выбей из водилы бабки». При этом, один из инспекторов произвольно выбирает из потока автомобиль и указывает на него другому. Тот должен получить деньги от указанного водителя. Нарушил он что-то или нет, неважно, если ты Гаишник — суперпрофи (в смысле вымогатель), то получишь бабки и от депутата, и от сенатора, и от любого самого высокопоставленного, и уж тем более – от обычного человека.

При этом, заодно, проводится в жизнь главная идея: менты — это люди высшего сорта, а все остальные (включая и нас с вами, дорогой читатель) — быдляк. При этом менты ненаказуемы, а все остальные — терпилы.

Это единственное, что требуется от гаишника. Все остальные навыки работы потеряны.

Недавно, в прямой эфир одной московской радиостанции позвонил ветеран ГАИ на пенсии и рассказал, как он в былое время крутился на перекрестке, чтобы не было пробки, а сейчас видит в том же месте коллегу, который стоит и курит. Ветеран ГАИ стоит в пробке и не понимает, что перешел в разряд быдляка.

Однако, в настоящее время, даже честная попытка любого гаишника регулировать дорожное движение приведет только к пробке.

2. Создание искусственных пробок работниками ГАИ.

Мы не рассматриваем здесь перекрытие дороги перед проездом президента или премьер-министра страны: это отдельная тема. Мы имеем в виду именно сознательное «нагоняние» пробки буквально на пустом месте.

Зачем это делается? А затем, что только при наличии пробки появляются нарушители — те , кто спешит и пытается объехать пробку. А это – живые деньги! Если же все двигаются с нормальной скоростью, то нет нарушителей и нет денег.

Первопроходцами создания пробок считают себя ростовские (Ростов-на-Дону) гаишники. Пару лет назад они придумали перекрывать трассы трейлерами (запутывая и запугивая водителей трейлеров) и собирать деньги с тех, кто объезжает пробку. Сегодня пробки на федеральных магистралях Ростовской области — нормальное явление.

В Москве опыт создания пробок путем перекрытия дорог с восторгом был перенят и широко использован. Теперь каждый день можно видеть специально созданную многочасовую пробку из сотен автомобилей и тысяч, сидящих в них людей. А рядом можно видеть и стоящих, покуривающих гаишников, зорко высматривающих нарушителей.

Искусственная пробка создается также и с целью имитации бурной деятельности работниками ГАИ.

Начальники ГАИ, наверное, как-то объясняют свои приказы перекрывать дороги, но эти отмазки и не стоит обсуждать. Вы просто посмотрите на лица этих начальников (в Интернете), или руководителей ГАИ нашего многострадального города: ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЛИЦ ТАМ НЕТ. Это люди, в высшей степени непрофессиональные и некомпетентные в своем деле с гигантскими испитыми рожами. Что они могут приказать простым гаишникам, кроме одного: «тащи больше бабок, если хочешь работать».

Автомобильные пробки отнимают у москвичей по двое суток каждый месяц.

Если задать тот же вопрос простому инспектору – зачем вы это делаете, почему вы так относитесь к нам, простым людям, то всегда услышите только такой ответ: «не по своей же воле мы это делаем, такой приказ!» и виновато (почему «виновато» — см. ниже) улыбаются.

Но не стоит заблуждаться. Все гаишники со своим руководством представляют единую шайку вымогателей.

Сегодня, чтобы стать инспектором ГАИ, надо сразу дать очень приличную взятку, по разным источникам: до ста тысяч долларов за работу в хорошем месте. Отбивается эта взятка меньше, чем за год. Может ли при такой системе встретиться вам хоть один честный гаишник на дороге? Все честные давно уволены или посажены. Остались только «ребята правильные, с понятиями».

Есть такой закон жизни». «Если в каком-то месте принимают фальшивые деньги, то в этом месте скоро все деньги будут фальшивые». Так и тут. Если в каком-то месте можно работать фальшивому гаишнику (т.е. вымогателю), то в этом месте скоро ВСЕ гаишники будут фальшивыми, что мы и получили в Москве.

Законы преступной группировки во всем мире и во все времена одни и те же: а) круговая порука — «один за всех и все за одного»; б).закон молчания («омерта» у итальянской мафии) и в).закон: «друг моего друга — мой друг».

а) Например. Гаишники рассказывают, что тот водитель, кто сразу кричит «я тебя уволю» или что-то подобное, ничуть не опасен даже для занюханного инспектора. Никакие жалобы, даже с самого верха, на гаишное начальство не действуют. Потому что завтра утром на разводе, как обычно, начальник спросит: «кто это обидел депутата Госдумы Бупкина? Вот он письмо за подписями всех высочайших и величайших руководителей государства прислал с просьбой наказать…кого же? А… инспектора Фантикова. «Фантиков — шаг вперед. Объявляю Вам устную благодарность. Всем равняться на него».

Это закон круговой поруки в действии, начальник имеет львиную долю от заработка подчиненных и ценит их только от «заноса бабла».

б): Закон молчания также является наиважнейшим. Хорошо, что даже у гаишников есть родственники и друзья, а они часто любят выпить лишку, вот и выскакивает многое наружу.

в): Ну и, конечно, если вы пойдете к одному из начальников ГАИ, от другого начальника с какой-то просьбой, то все будет выполнено в лучшем виде.

3. И наконец, третья причина пробок. На дорогах Москвы с огромной скоростью летают свыше 10 тысяч автомобилей с правом проезда (объезда пробок) где угодно и как угодно, без права проверки документов.

Кто эти великие?

а) Купившие такую привилегию у тех же руководителей ГАИ. Стоимость проблескового маячка со всеми соответствующими документами до кризиса составляла 250 тыс. долларов США на год, сегодня цена упала до 150 тыс. долларов. Да, если поделить эту сумму на 365 дней в году, то окажется выгодней каждый день отдавать по 200 долларов: 100 туда и 100 обратно. Но вас будут останавливать и вы будете терять время на разговоры с ментами. Если же вы нормальный крутопацан, и денег у вас, как у дурака махорки, то правильней и проще купить абонемент на год. Сколько денег собирают на этом начальники ГАИ, посчитайте сами. 

б) Купившие некий документ («индульгенцию», как называют это продвинутые гаишники). Это документ офицера ФСО, ФСБ, МВД или помощника депутата (сенатора) и проч. и проч. Но тут уж как вы себя поведете и как проскочит, гарантий нет — правда и цена другая. Стоимость таких документов от 2-3 тысяч долларов и выше, в зависимости от солидности «ксивы».

Вот вся эта сволочь (от слова «сволакиваться» — см. словарь В.И. Даля) буквально и сволакивается в часы пик на разделительных полосах автодорог. А мы, стоим и их пропускаем.

Кстати сказать: по правилам, необходимо пропускать автомобили не только оборудованные спецсигналами , но и обязательно, со специальной окраской! Это мало кому известно. Спецокраска бывает только у машин пожарной охраны, милиции и скорой помощи. Поэтому можно не пропускать уродов с маячками, но без спецокраски. Можно по закону. Ну а закон у нас – что дышло.

Метод борьбы с гаишниками-вымогателями и автомобильными пробками

Как же можно нам, простым, опущенным властью, жалким людишкам бороться с пробками?

Никаких законных методов борьбы с ними не существует. Незаконных – тоже. Гаишники – часть государства, то есть неодолимой силы, которая безнаказанно творит что хочет, и вставать на её пути бессмысленно. Сила солому ломит.

Однако у всех гаишников есть одно слабое место – все они, как правило, суеверны. Долгие годы, изучая поведенческие реакции этого подвида россиян, мы пришли к выводу, что больше всего на свете наш гаишник боится …сглаза!

Еще одно правило жизни гласит: «во что человек верит, то на него и действует». Веришь в сглаз, значит тебя можно сглазить. В среде гаишников распостранены легенды о водителях с жутким глазом — проклянет тебя и кранты. Заболеешь, а может и вообще…

Для гаишников так оно и есть на самом деле. Но самое страшное — это одновременное создание коллективного (суммарного) энергетического поля. Это поле называется «эгрегор». Вот цитата из Википедии: «С точки зрения биоэнергоинформатики: «эгрегор» — энерго-информационно-временная структура, возникающая при сонаправленных действиях группы людей с общими устремлениями».

Таким образом, если каждый из водителей, проезжая мимо инспектора ГАИ, перекрывшего дорогу, просто скажет (или даже подумает, но от души) «будьте вы прокляты», под «вы» имея ввиду и всех начальников этого гаишника, то все эти реальные враги народа просто исчезнут!

То же самое надо говорить при виде крутопацанов, которые объезжают нас, стоящих в пробках, на машинах с мигалками или без оных. Поверьте, и эти уроды рано или поздно расточатся, яко воск от лица огня.

Все они исчезнут. И начнётся иная, счастливая жизнь — без гаишников-вымогателей и без пробок на дорогах.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. Администратор сайта-admin

    А как-же массовое нарушение правил рядовыми участниками дорожного движения?

    Такими как

    1. Поворот не из того ряда

    2. Выезд на перекресток если за ним затор

    3. Занятие рядов предназначенных для поворота или движения в другом направлении — ну банально — налево 1 ряд, и стоять только он должен. Но стоят и ряды "прямо", т.к. перед поворотом все массово перестраиваются.

    Косвенными причинами являются массовые нарушения скоростного режима и не соблюдение дистанции что приводит к множеству мелких аварий, провоцирующих гигантские заторы. 

    Ответить
  2. NikolAs-Nikolas

    Причины возникновения пробок как правило складываются из:

    1.Соотношения количества автомашин на пропускную способность конкретной автодороги,

    2.Правильной системы управления(организацией) дорожным движением(светофоры ,распределение потоков движения ,скоросного режима,оптимизации размещения дорожных знаков  ….),

    3.Культурой поведения всех участников движения(пешеходы ,водители ,ГИБДД)

    4.Эффективной работой самой ГИБДД.

    Если все будет гармонично ,то и проблему можно будет решить,хотя во всем этом главным будет соотношение количества авто к пропускной способности автодороги! 

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector