Audi A7 Sportback. Вне конкуренции

Написал Gregory
06.12.10
комментарии — 6, прочитано — 1208 раз


Полку серийных шоу-каров прибыло — Audi официально начали продавать свою, пожалуй, самую яркую новинку за последнее пятилетие — Audi A7 Sportback. Новое детище ингольштадтских мастеров вполне может конкурировать и с Porsche Panamera, и c Mercedes-Benz CLS, а по части серийных «наворотов» едва ли не превосходит флагманскую Audi A8. Но обо всем по порядку.

Минувший год прошел для Audi под знаком трех моделей. На нашем рынке одна за другой  появлялись A8 нового поколения, компактный A1 и на десерт - совершенно новое пятидверное купе бизнес-класса A7 Sportback. Этот своеобразный хет-трик существенно упрочил позиции ингольштадтского производителя, однако именно последняя из новинок надолго отправила конкурентов в нокаут. Выпустив A7 Sportback, «четыре кольца» фактически застолбили новый класс автомобилей. Гениальная формула А7 звучит так: спортивную элегантность купе умножить на комфорт бизнес-седана и разделить практичность лифтбека. Результат во всей красе - на фото под этим текстом.

 

До России машина доехала далеко не сразу. Изначально премьеру Спортбека планировали провести в рамках Московского международного автосалона, однако в последний момент немцы раздумали. Дебют  решили устроить на более статусном Парижский автошоу, в то время как в Москве ограничились лишь закрытой презентацией «для своих» (читай - столичного бомонда). В Питере же торжественная презентация прошла 26 ноября в Президентской библиотеке им. Б.Н. Ельцина, а честь стать первым владельцем А7 в Северной столице досталась защитнику ворот ФК «Зенит» Вячеславу Малафееву. Однако для нас эта премьера не стала откровением. Гораздо раньше компания Audi познакомила с новинкой журналистов, выбрав для этого живописный остров Сардиния, расположенный в Средиземном море.

 

Массивный щит хромированной решетки, волнистые реснички габаритов, «линия торнадо», проходящая вдоль борта – таков стиль сегодняшних «четырех колец».
Массивный щит хромированной решетки, волнистые реснички габаритов, «линия торнадо», проходящая вдоль борта – таков стиль сегодняшних «четырех колец».

Запуская в производство новую линейку Sportback (не стоит забывать, что еще в прошлом году в продаже появился А5 Sportback), баварцы мыслили на перспективу. Для автомобилей  семейства Спортбеков дизайн – не просто козырь, но и доминанта, то есть то, ради чего автомобиль и создавался. А значит, внешность машины выполняет не сугубо эстетические, но и весьма конкрентные, прикладные задачи.

 

Для начала — про эстетику.

Силуэт «семерки», атлетичный и подтянутый, врезается в память мгновенно. Но особенно выразителен автомобиля в профиль: короткий передний свес, длинный капот, огромные колесные арки, куполовидная дуга крыши и массивная стойка, переходящая в очертания крыла... Кажется, что это не серийная модель, а какой-нибудь винтажный шоу-стоппер.

 

Дизайн  цепляет не случайно: «семерка» поступила на конвейер с минимальными отличиями от концепт-кара, который был показан полтора года назад на Детройтском автошоу. Сегодня Audi - одна из двух автомобильных компаний, которая запускает концепты в производство почти без изменений (вторая, конечно же, Mazda).

К тому же дизайнерам, творящим для «четырех колец», есть на что опереться — богатые традиции никто не отменял. Источником вдохновения при создании фирменного горбатого силуэта Спортбека служила классическая модель Audi 100 Coupe S 1969 года.

 

Но «семерка» – это не только дань прошлому, но и настоящий хай-тек, в котором эстетические решения работают на функционал. Хотите пример? Пожалуйста! На кромке багажника красуется спойлер, который выдвигается при скорости более 130 км/час. Он служит для улучшения аэродинамических характеристик и одновременно подчеркивает ширину кузова. Завершают картину два хромированных патрубка, разнесенных по краям. В итоге не остается сомнений: перед нами купе.

 

 

Другой пример – интеллектуальная оптика. В базе на  A7 Sportback ставится биксенон, однако по желанию его можно заменить на светодиоды. Это и красиво, и практично. Как известно, светодиодные фары не требуют обслуживания и берегут энергию.

 

При создании кузова «семерки» использовалась комбинированная конструкция из стали и алюминия. Она позволила на 15% облегчить его массу. В итоге, несмотря на внушительные габариты, автомобиль получился легким, насколько вообще может быть легким автомобиль длиной в 5 метров. Чтобы не быть голословным: масса переднеприводного автомобиля с двигателем 3.0 TDI и трансмиссией multitronic составляет всего 1695 кг. Неплохо, правда? Одно «но»  - в Россию переднеприводные автомобили не повезут.

 

Доля алюминия в конструкции Audi A7 Sportback значительно выше, чем у конкурентов.
Доля алюминия в конструкции Audi A7 Sportback значительно выше, чем у конкурентов.

Впрочем, давайте отвлечемся от цифр. Насколько все эти ухищрения конструкторов помогают управлять автомобилем?

 

Главная идея интерьера — так называемый «эффект амфитеатра». Именно благодаря ему возникает ощущение безопасности, защищенности внутреннего пространства автомобиля от всех невзгод, что остаются снаружи. Стрелки спидометра и тахометра задорно направлены вниз. Опциональный трехспицевый руль небольшого радиуса так и подстрекает к активным действиям, а для любителей «позажигать» предусмотрены подрулевые рычажки. Сиденья установлены по-спортивному низко, в качестве опции предлагается усиленная боковая поддержка.
Главная идея интерьера — так называемый «эффект амфитеатра». Именно благодаря ему возникает ощущение безопасности, защищенности внутреннего пространства автомобиля от всех невзгод, что остаются снаружи. Стрелки спидометра и тахометра задорно направлены вниз. Опциональный трехспицевый руль небольшого радиуса так и подстрекает к активным действиям, а для любителей «позажигать» предусмотрены подрулевые рычажки. Сиденья установлены по-спортивному низко, в качестве опции предлагается усиленная боковая поддержка.

Едва оказавшись за водительским креслом, окунаешься в мир роскоши. Да, немцы не поскупились: интерьер в самом деле выглядит дорого, но в классицистическом смысле, без барочных «финтиклюшек», которые так любят в Porsche. Как раз напротив – в салоне «семерки» строго и спокойно.

Не стану лукавить, водительское место Спортбека ничего общего с купейным кокпитом не имеет. Посадка — как в обычном седане бизнес-класса, хотя и с намеком на спорт.  Что касается качества отделки, то даже по меркам Audi «семерка» неожиданно хороша.  Кроме того, под заказ доступна индивидуальная отделка сидений, центральной консоли, подлокотников и ручек дверей изысканными сортами кожи Milano и Valcona. Предмет особой гордости интерьерщиков Ауди – вставки из натурального дубового шпона в отделке салона, которые предлагаются в качестве альтернативы алюминиевым.

 

В топовой комплектации сиденья располагают аж двадцатью регулировками с электрическими и пневматическими приводами. К тому же доступны вентиляция, массажер с пятью программами. Удивляет только то, что в базе регулировки механические.
В топовой комплектации сиденья располагают аж двадцатью регулировками с электрическими и пневматическими приводами. К тому же доступны вентиляция, массажер с пятью программами. Удивляет только то, что в базе регулировки механические.

Как и заявлено, А7 – не просто красивый и дорогой, но и практичный автомобиль. Большая задняя дверь скрывает багажник объемом 535 литров. Мало? Тогда можно сложить раздельные спинки задних сидений, увеличив объем до 1390 литров. При этом добраться до этого простарнства будет совсем не сложно -  задняя дверь по умолчанию снабжена электроприводом. Она может подниматься вверх на угол, величина которого устанавливается владельцем при помощи кнопок с внутренней стороны. Но главное – сюда можно без проблем загрузить что угодно, включая огромную «плазму» или шкаф из «ИКЕА».

 

Задний ряд рассчитан только на двух пассажиров, зато этим двоим будет очень удобно. Солидная колесная база обеспечивает достаточно много места для ног. Из удобств – раздельный климат-контроль да несколько отсеков для «мелочевки». А вот независимых регулировок задние кресла лишены.

Приборная панель – эталон эргономики. Большие, четко очерченные круглые шкалы с красными стрелками и белой подсветкой расположены под плоским козырьком. Между ними вмонтирован дисплей информационной системы, который непрерывно ведет диалог с водителем. Здесь сфокусированы все основные подсказки. Умная электроника отображает включенную передачу, а также степень влияния отдельных систем автомобиля на расход топлива.
Приборная панель – эталон эргономики. Большие, четко очерченные круглые шкалы с красными стрелками и белой подсветкой расположены под плоским козырьком. Между ними вмонтирован дисплей информационной системы, который непрерывно ведет диалог с водителем. Здесь сфокусированы все основные подсказки. Умная электроника отображает включенную передачу, а также степень влияния отдельных систем автомобиля на расход топлива.

По количеству всевозможных вспомогательных функций «семерка» если не превосходит, то уж точно не уступает флагманской А8.

 

Как и во всех современных Audi, к услугам водителя выдвижной информационный дисплей MMI c диагональю 6,5 дюймов (8 дюймов предлагаются как опция). Он выезжает при включении автомобиля и незаметно исчезает, едва двигатель заглушен.

 

Блок MMI. Обычные клавиши служат для прямого перехода в основные пункты меню, экранные клавиши и центральный джойстик - для навигации в подменю. Центральная клавиша меню позволяет водителю в любой момент получить доступ к списку функций, а джойстик – выбрать и задействовать любую из них.
Блок MMI. Обычные клавиши служат для прямого перехода в основные пункты меню, экранные клавиши и центральный джойстик - для навигации в подменю. Центральная клавиша меню позволяет водителю в любой момент получить доступ к списку функций, а джойстик – выбрать и задействовать любую из них.

Специально для «семерки» немцы немного доработали логику управления системой MMI, усовершенствовав его алгоритм. К сожалению, нельзя сказать, что все стало интуитивно понятным и логичным, однако при желании разобраться можно.

 

Традиционному ручнику места не нашлось – его роль играет современный элетромеханический ручной тормоз. Такое решение «разгружает» центральный туннель, оставляя место для массивного подлокотника, ниши для телефона и большого отсека для хранения мелочей.
Традиционному ручнику места не нашлось – его роль играет современный элетромеханический ручной тормоз. Такое решение «разгружает» центральный туннель, оставляя место для массивного подлокотника, ниши для телефона и большого отсека для хранения мелочей.

Еще одно интересное решение переехало сюда прямиком с Audi A8. Поддавшись веяниям моды из мира передовой электроники, инженеры Audi подготовили своим продвинутым покупателям сюрприз - сенсорную панель Touchpad. По умолчанию на панели высвечиваются шесть цифр, которые соответствуют шести любимым радиостанциям. Однако главная задача Touchpad – быть чем-то вроде электронной записной книжки, распознающей цифры и буквы, выведенные рукой.

 

 

UMTS-модуль передает на экран бортового компьютера трехмерные изображения Google Earth в соответствии с навигационными данными. В исключительно выгодном положении окажутся владельцы iPad'ов или ноутбуков: эти устройства подключаются к сети через точку доступа WLAN. Подключения к Интернету осуществляются с помощью местного сотового оператора. Услуга, конечно, недешевая, но очень полезная.
UMTS-модуль передает на экран бортового компьютера трехмерные изображения Google Earth в соответствии с навигационными данными. В исключительно выгодном положении окажутся владельцы iPad'ов или ноутбуков: эти устройства подключаются к сети через точку доступа WLAN. Подключения к Интернету осуществляются с помощью местного сотового оператора. Услуга, конечно, недешевая, но очень полезная.

Но главная гордость разработчиков интерфейса – передовая навигация с системой интеллектуальной обработки данных. Прямо во время движения она получает сведения о маршруте, используя для управления данные от коробки передач, адаптивного круиз-контроля и «зрячей» оптики. Она также способна взаимодействовать с SIM-картой мобильного телефона или iPad'ом с помощью Bluethooth, обращаясь к онлайн-сервисам Google: картам, новостям, картинкам. Более того, она может отображать 3D-объекты.

 

Что касается стереосистемы, то все зависит от кошелька покупателя. Даже самая простая A7 оснащается аудиосистемой именитой Bose, но за доплату можно поставить высококлассную технику Bang & Olufsen с выходной мощностью 1300 Ватт и пятнадцатью динамиками.

 

Не могу отнести себя к числу аудиофилов, но после поездки на «семерке» осталось чувство, словно посетил филармонию. Это и неудивительно. Для того чтобы сделать звук максимально качественным, прямо из передней панели при запуске мотора выезжают две акустически линзы, которые поначалу принимаешь за декоративный элемент.

Мозг автомобиля, в котором спрятано все обилие функций, включая настройки шасси и трансмиссии, навигацию и музыкальную систему, – система MMI. В нее, а точнее в бортовой монитор, «упакованы» все многочисленные настройки. Поэтому на центральном тоннеле – функциональный минимализм: никаких лишних кнопок и клавиш! А все те, что все-таки есть, служат только для доступа к наиболее важным функциям. Полная противоположность Porsche Panamera.
Мозг автомобиля, в котором спрятано все обилие функций, включая настройки шасси и трансмиссии, навигацию и музыкальную систему, – система MMI. В нее, а точнее в бортовой монитор, «упакованы» все многочисленные настройки. Поэтому на центральном тоннеле – функциональный минимализм: никаких лишних кнопок и клавиш! А все те, что все-таки есть, служат только для доступа к наиболее важным функциям. Полная противоположность Porsche Panamera.
 

«Семерке» достались и такие опции, которым почему-то не нашлось места даже на Audi A8. В их числе - проекционный дисплей, благодаря которому водитель может не отвлекаться от дороги, считывая подсказки от спидометра и навигации прямо на уровне глаз.



Включая двигатель уже ставшей чем-то привычным кнопкой Start/Stop, я не без сожаления думаю о том, что Cпортбек, способный разменивать сотню за 5,6 секунды и разгоняться до 250 км/ч, появился в Питере только зимой. Да, полный привод облегчит жизнь многим владельцам, но где же выплеснуть адреналин и эмоции?

Впрочем, чаще всего утапливать педаль акселератора в пол и не приходится. Гораздо важнее, как автомобиль держится в виражах, как рулится по узкой дороге и как тормозит перед пропастью. Вперед!

 

Трёхлитровый мотор V6 с приводным нагнетателем и непосредственным впрыском топлива развивает 300 л.с. и 440 Нм на широкой «полке» оборотов.
Трёхлитровый мотор V6 с приводным нагнетателем и непосредственным впрыском топлива развивает 300 л.с. и 440 Нм на широкой «полке» оборотов.

Четыре катализатора, непосредственный впрыск, турбина...  Да, мотор — на загляденье: V-образная «шестерка» 3.0 TFSI выдает 300 породистых немецких «скакунов», а крутящий момент 325 Нм доступен почти всегда (рабочий диапазон - 2900–4500 об/мин). О турбоямах можно забыть раз и навсегда — механический нагнетатель равномерно распределяет тягу. 5,6 секунд до «сотни» – это, конечно, не спорт-кар, но где-то поблизости. Такой динамики вполне хватает, чтобы вдавливало в сиденье или играло под ложечкой, когда идешь на обгон. А что там коробка? Да, это робот S-tronic. И хотя в целом он трудится вполне согласовано с двигателем и не вызывает претензий, при очень активном разгоне задержка на переключениях все-таки присутствует.

 

Когда первые километры пути пройдены, и эмоции отступают на второй план, можно делать выводы. На «семерке» неинтересно гнать во весь опор по прямикам, зато она словно создана, чтобы бесстрашно ввинчиваться в виражи, интенсивно перебирая в руках плотную баранку. 

 

Но больше всего впечатляет тишина, уют и покой в салоне. Да, немцы неплохо потрудились над шумо- и виброизоляцией. Даже на скорости под 150  тянет поставить Вивальди или Шопена и на полной скорости наслаждаться виртуозным исполнением, смакуя все нюансы звука. Мотор напоминает о себе только при резких ускорениях — да и то в приятном смысле. Рокот «шестерки» достоин партитур классиков.

 

Будущим владельцам Спортбека на выбор предлагается четыре типа подвески: 1) стандартное пружинное шасси с оптимальной, но усредненной настройкой; 2) шасси с уменьшенным на 1 см относительно стандартного дорожным просветом; 3) подвеска в пакете S-line с уменьшенным еще на 1 см клиренсом и более жесткой настройкой амортизаторов; 4) мехатронное шасси с упругими двухкамерными пневмоэлементами и амортизаторами CDC (continuous damping control) с регулируемой жесткостью.
Будущим владельцам Спортбека на выбор предлагается четыре типа подвески: 1) стандартное пружинное шасси с оптимальной, но усредненной настройкой; 2) шасси с уменьшенным на 1 см относительно стандартного дорожным просветом; 3) подвеска в пакете S-line с уменьшенным еще на 1 см клиренсом и более жесткой настройкой амортизаторов; 4) мехатронное шасси с упругими двухкамерными пневмоэлементами и амортизаторами CDC (continuous damping control) с регулируемой жесткостью.

Инженеры Audi любят повторять, что, покупая Audi с мехатронным шасси, вы становитесь владельцем сразу трех автомобилей. Что ж, надо признать: утверждение не лишено смысла.

 

Проверим это сами. Для того, чтобы активировать нужный режим, достаточно нажать клавишу CAR. Умный компьютер тут же предложит выбрать один из трех  режимов – Comfort, Dynamic, Auto.

 

Для начала включаем Comfort — и пускаемся во все тяжкие. Руль становится прозрачным и легким, хотя и малоинформативным, подвеска незаметно отрабатывает легкие неровности и уверенно гасит серьезные удары. Неплохо для поездок на дальние расстояния по дороге с не самым лучшим покрытием. И все же полностью «заизолировать» водителя и пассажиров от дороги автомобиль не может. Серьезные неровности и выбоины (а таковых в Италии хватает) настойчиво заявляют о своем существовании. Но это можно объяснить низкопрофильной резиной. Стандартная размерность колесных дисков – от 18 до 20 дюймов.

 

Теперь переходим в режим Dynamic. Характер шасси изменился до неузнаваемости. Амортизаторы поджимаются, руль получает какое-то сверхинформативное усилие. Самое время ехать на Северную петлю…

 

В режиме Dynamic Спортбек способен «присесть на корточки» (опустить кузов на 10 мм относительно стандартного положения). Ну а если больше 30 секунд нестись на скорости за 120 км/ч, электроника заставит автомобиль присесть еще ниже. По-моему, перебор — на наших дорогах можно и обжечься!, попав в какую-нибудь коварную яму.
В режиме Dynamic Спортбек способен «присесть на корточки» (опустить кузов на 10 мм относительно стандартного положения). Ну а если больше 30 секунд нестись на скорости за 120 км/ч, электроника заставит автомобиль присесть еще ниже. По-моему, перебор — на наших дорогах можно и обжечься!, попав в какую-нибудь коварную яму.

По мне лучше всего -  в режиме Auto. Он хорош и когда опаздываешь на работу, и когда неспешно катишь пятничным вечером вдоль залива. При этом все возможности мехатронного шасси на такой машине уже есть, но в имплицитном виде. Электронный мозг сам будет менять настройки в зависимости от того, как вы едете в данный момент.

 

Впрочем, есть и еще одна возможность -  через систему Audi Drive Select создать свой собственный режим. Скажем, максимум усилия на руль при комфортных настройках подвески. Но что всего интереснее - настроенные параметры можно привязать к настройкам водительского кресла и руля. Очень удобно — можно меняться «рулем» с женой, не тратя лишнего времени.

 

A7 Sportback – продукт абсолютно свежий. Он построен на той самой платформе, которая позже достанется и новому поколению седана Audi A6. Шасси Audi A7 – это гибрид тех решений, что применяются на кроссовере Audi Q5 и седане Audi A8.
A7 Sportback – продукт абсолютно свежий. Он построен на той самой платформе, которая позже достанется и новому поколению седана Audi A6. Шасси Audi A7 – это гибрид тех решений, что применяются на кроссовере Audi Q5 и седане Audi A8.

Правда, за удовольствие придется платить — мехатронное шасси опция не из дешевых. Так что можно ограничиться и более стандартным пружинным вариантом.

Теперь о настройках полного привода Quattro. Как и на «восьмерке», он допускает только предсказуемые скольжения.  Управлять таким автомобилем приятно – не покидает ощущение азарта, реального управления на грани. Но стоит реальной опасности замаячить на горизонте, как система стабилизации моментально осаждает автомобиль. Отключить ее нельзя.



Хочется более острых ощущений? К вашим услугам активный задний дифференциал -  хитрое решение, позволяющее незаметно перекидывать крутящий момент на внешнее колесо. С таким помощником автомобиль проходит виражи как по рельсам, ввинчиваясь в поворот там, где обычный другой уже давно отправился бы в неконтролируемый занос. Правда, и заплатить за это удовольствие придется отдельно.

Особенность «семерки» – электромеханический усилитель, который изменяет передаточное отношение и эффективность работы электроусилителя в зависимости от скорости и выбранного режима автомобиля. Полтора оборота от упора до упора на парковке, но и на скорости – вполне предсказуемо, без лишней остроты. Ну а в связках поворотов – сама академичность. Впрочем, это рулевое управление уже не новость: аналогичный механизм уже трудится на Audi A4, A5 и A8.
Особенность «семерки» – электромеханический усилитель, который изменяет передаточное отношение и эффективность работы электроусилителя в зависимости от скорости и выбранного режима автомобиля. Полтора оборота от упора до упора на парковке, но и на скорости – вполне предсказуемо, без лишней остроты. Ну а в связках поворотов – сама академичность. Впрочем, это рулевое управление уже не новость: аналогичный механизм уже трудится на Audi A4, A5 и A8.


Само собой, экономные немцы позаботились о том, чтобы сделать свое детище максимально эффективным в плане расхода топлива. На «семерке» нашлось место и установке рекуперации энергии торможения, и системе автоматического выключению и запуску двигателя Start/Stop, чья задача – экономить топливо в пробках, глуша двигатель.

 

Вообще говоря, уровень компьютеризации автомобиля таков, что по верменам кажется: водитель Спортбеку не нужен. Его место легко может занять система  Audi pre sense, разработанная для того, чтобы избежать лишних ДТП. По всему периметру машина увешана всевозможными радарами и чувствительными камерами слежения. Суть системы знакома нам по современным Volvo. Кто у кого заимствует идеи, судить трудно, но результаты похожи.



Если вы собрались обгонять, но не заметили помеху в «мертвой зоне», лампочки в зеркалах предупредят вас морганием.

Стоить покинуть зону своей полосы или приблизиться на опасное расстояние к впереди идущему автомобилю, как адаптивный круиз-контроль (ACC), работающий в диапазоне от 0 до 250 км/ч, забьет тревогу, подавая вибрации на руль и истошно сигналя. Умная электроника сама подтормаживает, останавливает или ускоряет автомобиль в случае бездействия водителя.

 

 

Не менее активно будет помогать и система контроля движения по полосам (Audi lane assist), которая подключается к управлению на скоростях свыше 60 км/ч. Стоит зазеваться и выехать из своей полосы, как умная электроника, работающая в тесной связке с камерой под лобовым стеклом, скомандует рулевому управлению сделать корректировку. Причем – абсолютно самостоятельно, без вашего участия. Не заснешь!

Восемь подушек безопасности и активные подголовники подголовники входят в перечень базового оборудования.
Восемь подушек безопасности и активные подголовники подголовники входят в перечень базового оборудования.

Для тех, кто привык к комфорту во всем, предусмотрен автоматический парковщик. С помощью ультразвуковых датчиков, которыми обвешан кузов, эта система может самостоятельно припарковать автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно проезжей части.



Должен признаться: с непривычки ездить с такими «помощниками» трудновато – иногда они  начинают паниковать в самой безобидной ситуации то хором, то по отдельности. Но это дело привычки, навыка, а безопасность прежде всего.

Как и на BMW, проекционное устройство отображает наиболее важные данные в виде символов и цифр на лобовое стекло. Символы воспринимаются «подвешенными» на расстоянии примерно 2,5 метра по направлению движения автомобиля. Основное назначение системы – обезопасить водителя, помогая ему не отвлекаться.
Как и на BMW, проекционное устройство отображает наиболее важные данные в виде символов и цифр на лобовое стекло. Символы воспринимаются «подвешенными» на расстоянии примерно 2,5 метра по направлению движения автомобиля. Основное назначение системы – обезопасить водителя, помогая ему не отвлекаться.


А вот тем, кто любит путешествовать в темноте, Спортбек здорово облегчит жизнь. Дело в том, что опционально автомобиль оснащается системой ночного видения. Она постоянно следит за дорогой с помощью инфракрасного датчика. Сила зрения этого «третьег оглаза» – 300 метров. Причем видит он не только то, что находятся непосредственно на пути автомобиля, но и периферию, недоступную водителю. Так, система обнаружит, что по обочине движется человек, она в любом случае оповестит вас об этом: на дисплее в приборной панели появится его силуэт, очерченный желтой рамкой. Если же человек вздумает выскочить на дорогу – изображение станет красным и раздастся звуковой сигнал. Отличная защита от пьяных, суицидальных и прочих «неадекватов»!

Информация Audi A7 Sportback

В России Audi A7 Sportback предлагается с тремя двигателями. Базовый для Audi A7 Sportback – безнаддувный мотор FSI объемом 2.8 литра и мощностью 204 л.с. В качестве альтернативы предлагается турбированный агрегат 3.0, выдающий 300 л.с. Не будут разочарованы и поклонники дизелей: в линейке Спортбека присутствует мотор TDI объемом 3.0 (245 л.с.), впечатляющий экономичными показателями. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6 литров на 100 км пути.

 

А теперь внимание! Все автомобили, поставляемые в Россию, оснащены только полным приводом и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Иными словами, по-настоящему «базовых» исполнений не предусмотрено.

Стартовая цена автомобиля -  2 379 000 рублей за версию 2.8 FSI S tronic quattro. Стоимость Audi A7 с турбированным двигателем 3.0 TFSI старутет с отметки в 2 695 000 рублей. Ну а поставки дизелей пока не начались — дилеры ожидают их только к началу будущего года. Тогда же будут объявлены и цены.

Комплектация данного автомобиля — 3.0 TFSI Quattro, базовая стоимость – 2 695 000 рублей.

На автомобиле имеется:

  • Кожаный салон
  • Аудиосистема  Bang & Olufsen
  • Легкосплавные диски R20
  • Климат-контроль
  • Навигационная система
  • Проекционный экран
  • Мехатронное шасси

Комплектации и цены Audi A7 Sportback**

Комплектация

2.8 FSI

3.0 TFSI

Стоимость, руб.

2379000

2695000

Кожаный салон

+

+

Биксеноновые фары

+

+

Климат-контроль

+

+

Выдвижной задний спойлер

+

+

Круиз-контроль

-

-

Аудиосистема Bose

+

+

Легкоспланые диски R18

+

+

Интерфейс-система MMI

+

+

ABS/ESP

+

+


*Как и большинство автомобилей премиум-сегмента, Audi A7 Sportback лишен разнообразия в стандартных комплектациях. Каждый автомобиль собирается в индивидуальном порядке, «под клиента». Большинство функций, о которых рассказано в материале, предлагаются в качестве дополнительных опций.

**Стоимость опций не афишируется — исповедуя клиентоориентированный подход, Audi предпочитает, чтобы цены озвучивались при личном общении с покупателем.

Эксплуатация

  • Стоимость ТО-1 — 12 000 рублей
  • Стоимость ТО-3 — 17 000 рублей
  • Стоимость ТО-4 — 12 000 рублей
  • Транспортный налог за год —  45 000 рублей
  • Стоимость КАСКО — от 124 400 рублей
  • Стоимость ОСАГО — от 4490 рублей
  • Гарантийный срок — 2 года без ограничения пробега
  • Межсервисный пробег — 15 000 км.

Конкуренты

Утверждая, что на сегодняшний день у нового Audi A7 Sportback нет прямых конкурентов, представители Audi вполне объективны.

BMW GT – своего рода мини-лимузин, а значит, крупнее и дороже (от 2 500 000). Кроме того, этот автомобиль чаще покупают различные организации.

 

Аналогична я ситуация с Porsche Panamera — ценник стартует с отметки 4 094 000 руб., а сам автомобиль конкурирует скорее с моделями представительского класса.

 

Mercedes-Benz CLS (от 3 000 000 руб.) лишен такого важного качества А7, как практичность.

Так что – простор открыт. Серьезная угроза исходит только от BMW Gran Coupe . Но если мюнхенцы еще только готовит свой ответ, выставляя на всеобщее обозрение концепт, то серийный Audi A7 Sportback  уже вовсю продается.

Технические характеристики Audi A7 Sportback

Число дверей/мест

5/4

5/4

Длина, мм

4969

4969

Ширина, мм

1911

1911

Высота, мм

1420

1420

Колесная база, мм

2603

2603

Снаряжённая масса, кг

1720

1785

Объем багажника, л.

535-1360

535-1360

Двигатель, тип, объем

бензиновый с непосредственным впрыском объемом 2798 куб. см.

бензиновый с турбиной и непосресдтвенным впрыском объемом 2995 куб. см.

Мощность, л.с.

204

300

Крутящий момент, Нм при об. мин.

2800 при 3000-5000

440 2900-4500

Динамика разгона до 100 км/ч, сек.

8,3

5,6

Максимальная скорость, км/ч

235

250

Коробка передач

роботизированная, семиступенчатая

роботизированная, семиступенчатая

Привод

полный

полный

Подвеска передняя / задняя

независимая пружинная, двухрычажная / независимая, пружинная, многорычажная

независимая пружинная, двухрычажная / независимая, пружинная, многорычажная

Тормоза передние / задние

дисковые, вентилируемые / дисковые вентелируемые

дисковые, вентилируемые / дисковые вентелируемые

Клиренс (дорожный просвет), мм

120

120

Расход топлива, л.

10.7 / 6.5 / 8.0

10.8 / 6.6 / 8.2

Емкость топливного бака, л.

65

65

Топливо

Аи-95

Аи-95

Еще по теме:
22.07.10
13.07.10
08.12.09
23.12.08
16.05.08
всего 6 комментариев
07.12.10 #
DmitryX Администратор +147 пользы

А что, у более мощной версии ограничение по скорости 150 км/ч?

07.12.10 #
Gregory +117 пользы
Конечно, нет. Но было бы забавно - 5,6 до сотни, 150 максимально. Все для вас))
07.12.10 #
crack 0 пользы
Видел в Мюнхене живую. Взорвет рынок.
07.12.10 #
DmitryX Администратор +147 пользы

Посмотрим насчет взорвет.

07.12.10 #
Rain +4094 пользы

Шикарная машина. Достойный конкурент CLS, хотя, я начинаю задумываться, а сможет ли второе поколение догнать новую A7. Машина действительно потрясает. Пожалуй, самая удачная Audi из последних.

22.10.15 #
Versta 0 пользы

Незамерзающая жидкость для А7 http://nezamoptom.ru/
незамерзайка оптом , спецжидкости

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+