5 мифов зимней эксплуатации автомобиля — Статьи — AutoPeople

5 мифов зимней эксплуатации автомобиля

Написал Администратор сайта Администратор
14.10.19
комментарии — 0


 Зима зачастую наступает внезапно, будь то начало октября или середина ноября. Однако если для всех жителей нашего климата это лишь вопрос перехода на теплую одежду, то у водителей с приходом зимы появляются новые заботы. Правильная зимняя эксплуатация автомобиля — это вопрос не только его сохранения в рабочем состоянии, но и безопасности для самого водителя и окружающих. Разберем несколько типичных мифов об использовании автомобиля в холодное время года.

  

Зима всегда сказывается на автомобилях
Зима всегда сказывается на автомобилях

Миф №1. Современные моторы не нужно греть.

Реклама новейших автомобилей поддерживает предположение, что можно сесть зимой в машину и сразу поехать, мол, это ведь не какие-то «жигули» или «москвич». Но в любом современном BMW двигатель имеет те же кольца и подшипники. И днище поршня нагревается довольно быстро, а зоны канавок, контактирующие с холодным цилиндром — позже. Возникшие перепады температур провоцируют запредельные напряжения. Подробнее этот миф мы рассмотрели в этой статье.


Традиционное выталкивание зимой из сугроба
Традиционное выталкивание зимой из сугроба

Миф №2. Один зимний пуск соответствует 100 км пробега.

Вопреки утверждениям СМИ и рекламных брошюр нужно помнить, что точные цифры здесь указать невозможно. Все зависит от типа мотора, от залитого топлива, от температуры на улице, от качества дороги. Непрогретым деталям однозначно будет тяжело.


Автомобильная игра в прятки с нерадивым хозяином
Автомобильная игра в прятки с нерадивым хозяином


Миф №3. Новый аккумулятор подзаряжать не нужно.

«Генераторы сейчас очень мощные, батареи необслуживаемые, так что свой срок работы аккумулятор должен отработать без подзарядки». Из-за этого мифа возникает множество проблем, особенно в зимнее время. Современные поездки, особенно в больших городах, связаны с короткими пробегами, частыми остановками в пробках и короткими заездами на заправки и по делам. При этом все энергопотребители (фары, вентиляторы, контроллеры, обогрев) работают на полную мощность. В условиях долгого пути генератор восстановил бы свои ресурсы, но при коротких пробегах он просто не успевает это сделать. Также важно помнить, что батарея не принимает заряд на холоде, так как в первую очередь пытается прогреться.

Если при пуске мотора стартер плохо срабатывает, а лампочки меркнут, это может говорить о необходимости обслужить аккумулятор.

Разумная забота об автомобиле предотвращает многие проблемы холодного времени года
Разумная забота об автомобиле предотвращает многие проблемы холодного времени года

Миф №4. Устанавливать аккумулятор более высокой емкости опасно.

Многие полагают, что в таком случае батарея будет постоянно заряжаться не до конца, а генератор может попросту сгореть. На самом деле для перегрузки автомобильного генератора нужен какой-то фантастический аккумулятор — в несколько тысяч ампер-часов. Реальное сопротивление батарей практически одинаково для батареи в 55 А·ч или в 75 А·ч. При этом генератор осуществляет зарядку постоянным напряжением, поэтому перегрузке неоткуда взяться, если сопротивление известно. Разумеется, если постоянно недозаряжать аккумулятор (холод, короткие пробеги), то его быстро посадишь, но емкость здесь не играет роли.


Надежность всех соединений обеспечивает минимум лишнего сопротивления
Надежность всех соединений обеспечивает минимум лишнего сопротивления

Миф №5. Если батарея подсела, то подойдут любые пусковые провода.

Серьезные пусковые токи могут выдержать только толстые провода с крепким захватом клемм батареи. Если в цепи появится хотя бы небольшое лишнее сопротивление, вся энергия уйдет на нагрев неподходящих проводов.

Тонкие провода иногда выручают в тех случаях, когда подсевшая батарея еще немного функционирует и берет на себя всю работу.

Наши читатели пишут

Тема: Избавился от цапапин на машине!
От кого: Михаил П.
Кому: Администрации autopeople.ru.ru

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

А вот как это было

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.


загрузка...
Еще по теме:
сегодня в 10:56
вчера в 17:15
вчера в 16:54
вчера в 13:50
вчера в 13:24
Volkswagen Passat Business Edition – ищет своего управляющего
Volkswagen Passat Business Edition ищет своего управляющего Volkswagen... — 01.07.19
Будь свободным вместе с LADA XRAY
Быть выше, быть ярче, быть заметней, быть свободным это стиль тех... — 29.04.19
Если Вы ищете надежность, высокое качество,... — 29.04.19
Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+